Добавить отзыв Найти отзыв

Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Александра» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Услуги телефонной связи

(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Жуткая текучка, договор о сотрудничестве на руки так и не отдали,даже приказ о расторжении сотрудничества не отдали(как сказала кадровик - А за чем?)низкая заработная плата,по сравнению с гигантским объемом работ и постоянными конфликтными клиентами, из за того, что компания не желает качественно выполнять свои обязанности перед абонентами. Почти голый оклад,(хорошо если не голый) как утверждают некоторые на сколько работаешь, на столько и заработаешь, хотя на деле, почти никто из сотрудников, особенно новых премии и не видит(ни за качество, ни за обслуживание звонков), как начисляют не понятно, Премию за прошедший месяц, если и заплатят, то только аж 25 числа следующего,не могут даже расчетные листы отдавать вовремя.обещали зарплату 15 000 минимум, в реальности выходило все 4 месяца работы примерно 9 600 оклад(11000 с вычетом подоходних) и 2 раза заплатили премию всем по разному от 1500 до 3000 , чем руководствовались не понятно, в объяснения пускаться особо никто перед сотрудниками не собирается в компании.График 2 на 2, который обещали пришлось выкалачивать, собственно из 4 месяцев работы поставили только на последние 2.Хотя всячески пускают пыль в глаза какими то награждениями и т.д. за успехи, сотрудников некоторых , да лучше бы платили как положено.Кому охота ж.. рвать , чтобы получить голый оклад с дранной премией через раз, зато получить грамоту(на деньги своих же сослуживцев), и не факт что в следущем месяце, на месте того, чьей премией поздравлять будут - окажешься ты.
Если долго капать на мозги руководству можно получить график, на который устраивался, но не факт, что без вашего ведома, его поменяют в следующем месяце.А еще можно найти 250 причин чтобы свалить с этой замечательной работы,причем весьма объективных и очевидных , т.к. подсказанных самим руководством компании.


Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 мая | Суббота
Аноним
не нашел.
Пока одни плюсы

18 мая | Суббота
Амирхон
Нету. Я не нашёл.
Можно много зарабатывать

18 мая | Суббота
Никита
Все супер, даже нет мыслей что можно было бы предложить, так как неудобства сотрудников учитываются и делаются действия для повышения их уровня комфорта работы
К слову, на саму адаптацию к работе уделяется отдельное РАБОЧЕЕ время, где ты можешь просматривать спокойно видеокурсы и регламентацию по работе с конкретными задачами Коллеги всегда помогут, работа достойная, все, кто заинтересован в работе здесь ...