Добавить отзыв Найти отзыв

Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Услуги телефонной связи

(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Курский филиал Ростелеком кинул своих работников с оплатой работы в выходные и праздничные дни. Люди пахали, обеспечивая видеотрансляцию выборов Президента РФ, а им элементарно не заплатили. Причём сделали это цинично. Оплатили за январь месяц, а февраль частично. При этом у некоторых даже вычли, заявив что переплатили в январе. Приказа ген. директора на работу 3,4 марта не было, так что с вероятностью 99% кинут и в марте. При этом заставляли делать бесплатно работу за другие компании, которые просто развозили шкафы с оборудованием по УИК. Кто с выборов поимел доход остаётся только догадываться, наверно простые работяги, которые так много заработали, что оплатить их труд не представляется возможным.
нет
Власть захватили пришлые торгаши - временщики и на моих глазах стали разваливать то, что десятилетиями создавалось техническими специалистами ОАО Волгателеком в Нижегородском филиале. Сам порывался уйти несколько раз из "этой" компании за эти 20 лет работы в ней, но не смог по разным причинам. Сейчас наконец получил уведомление о сокращении своей должности вместе со всеми сотрудниками УИТ (9 человек), кто работает не в Нижнем, а в районных центрах - они думают что обслуживать локальные сети , сервера и станции (1000 компьютеров) на периферии необязательно. Одно могу сказать, эти глупые люди рубят сук, на котором сами сидят. Ростелеком - это первая, и думаю единственная, компания, которая решила ударится головой об аутсортинг системных администраторов.
Белая зарплата
Компания загнивает, разваливается! В нашем филиале за последние 2 месяца уволилось 11 инженеров, технарей которые отработали по 10-15 лет! Люди бегут, с этого тонущего коробля! Сам ухожу в частную маленькую контору, но там мне предложили оклад в ДВА раза больше при количестве обязанностей в ТРИ раза меньше! Зарабатывает только начаьство и маркетинг! Технический блок тянущий лямку, обеспечивающий работу всего оборудования - задушили уже по самое не могу. Начальство сплош родственники и считают, что оборудование само работает, не ломается и само даже иустанавливается!
их НЕТ!!!
Приглашали меня в ДО Бекасово на должность маркетолога. Когда приехал, то узнал что им нужен не просто маркетолог, а начальник отдела маркетинга и рекламы (!), потому что нынешняя начальница уходит в декрет. Другой бы на моём месте может и обрадовался бы, но мне показалось подозрительным что на руководящую должность приглашают человека со стороны и без опыта руководящей должности. Какой-то сюрреализм ей-богу. Второй момент - будущему руководителю отдела рекламы предложили оклад 20 тысяч на испытательный срок и 25 после (!). Объяснили такую низкую зарплату тем, что "Это же не Москва, а область".
Красивый дом отдыха )
Обидно особенно тем, кто всю свою трудовую жизнь отдал этому предприятию. Функции передали в аутсорсинг, компании, которая якобы выиграла тендер. Думала, может там бизнес-процессы вменяемые будут, но не тут то было! Оказались проходимцами, каких свет не видел! На фоне безумства, которое творится в Ростелекоме, его функции в аутсорсинге выполнять совсем стало сложно. С конторы - аутсорсера была уволена из-за того, что... я бывший работник Ростелеком. Другого мне предъявить ничего не смогли. Клеймо "бывший работник Ростелеком" срабатывает "черным списком" и при поиске другой работы. Мне стыдно за предприятие. Неужели руководство страны не понимает, что разваливают стратегическую отрасль, что квалифицированные связисты с неба не падают! Их потом тяжело найти будет. На эти "грабли" уже наш "Красный октябрь" наступил - ищет специалистов по всей России. А их уже нет.
Положительное вспоминается только в годы моей молодости
Всем доброго здоровья. Сам работаю в этой так сказать компании 12 лет ст.эл.механиком, оклад 15600 минус подоходный. Думаю, что поднимать зарплаты работягам никто и не будет, зачем? В нашей стране зарплаты поднимают только силовикам которые охраняют " господина" вв от своего же народа, да и тем господам которые берут огромные взятки и занимаются вымогательством! Вы согласны, народ?
NO!
Начальство гнилое. Перспективы карьерного роста нет. Начальник не умеет общаться с работниками, орет матом, всяко унижает. Рядовых работников (монтеров, кабельщиков) вообще за людей не считают.Платят копейки (а ведь у нас самый сложный труд). Сидят в кабинетах жопы греют присваивают себе огромные премии, а нам никаких. Повышают только жополизов и своих родственников. Получил высшее образование до сих пор не могу повыситься. Говорят нет должностей, а они высвобождались знаю точно.Вобщем увольняюсь при первой же возможности! Не суитесь в эту организацию, не советую!
ДМС который теперь отменили
Песпредел!!! Есть там такая начальник Галина Викторовна - совершенно не компетентна в работе, двух слов связать не может, так же ,как и ее заместитель. Отношение начальства ужасное и несправедливое, подчиненные для них - быдло. Зарплата ничтожная, а работы много.
Нет
Ужасная зарплата ! Была выше ,но как только повысились цены в г.Краснодаре нам не то что повысили зарплату нам ее всем понизили ,убрали дополнительные премии ,а работу с каждым днем увеличивают ! Уже половину людей по увольнялись ,а им как так и надо ! Кто собирается устраиваться в компанию Ростелеком хорошо подумайте !Начальство ужасное ,зарплата маленькая и к людям относятся так как будто они будут на коленях стоять и молить чтобы их не выгнали с такой "замечательной" работы !
Положительные стороны это только коллектив !Все !
Особенно хочу рассказать о зарплате.Такой зарплаты надо ещё поискать среди профессионалов,она разве что сравнима с уборщиками,да и то не со всеми.Зарплата хорошего специалиста 12-13 тысяч.Поднять зарплату не могут,плачут что нет денег,но себе на дивиденды каждый год находят сотни миллионов рублей.Людей сократили до нельзя,уже работать почти не кому.Очень хочется ,чтобы мой работодатель быстрей бы разорился или что бы наше любимое руководство получало бы такую же смешную зарплату.Если было бы куда пойти работать давно бы уже свалил с этой работы.А самое интересное,что нашим олигархам на нас насрать с большой колокольни.Почитаешь отзывы и думаешь: Господи где мы работаем???
Хорошо что хоть коллектив остался нормальный(кроме макушки руководства),а больше ничего хорошего.
работа малооплачиваемая . людей оставили по как можно меньши и платить стали меньши . отменили все что можно отменить . зарплата есть а денег нет . жируют только управленцы
. нет
Жуткая текучка, договор о сотрудничестве на руки так и не отдали,даже приказ о расторжении сотрудничества не отдали(как сказала кадровик - А за чем?)низкая заработная плата,по сравнению с гигантским объемом работ и постоянными конфликтными клиентами, из за того, что компания не желает качественно выполнять свои обязанности перед абонентами. Почти голый оклад,(хорошо если не голый) как утверждают некоторые на сколько работаешь, на столько и заработаешь, хотя на деле, почти никто из сотрудников, особенно новых премии и не видит(ни за качество, ни за обслуживание звонков), как начисляют не понятно, Премию за прошедший месяц, если и заплатят, то только аж 25 числа следующего,не могут даже расчетные листы отдавать вовремя.обещали зарплату 15 000 минимум, в реальности выходило все 4 месяца работы примерно 9 600 оклад(11000 с вычетом подоходних) и 2 раза заплатили премию всем по разному от 1500 до 3000 , чем руководствовались не понятно, в объяснения пускаться особо никто перед сотрудниками не собирается в компании.График 2 на 2, который обещали пришлось выкалачивать, собственно из 4 месяцев работы поставили только на последние 2.Хотя всячески пускают пыль в глаза какими то награждениями и т.д. за успехи, сотрудников некоторых , да лучше бы платили как положено.Кому охота ж.. рвать , чтобы получить голый оклад с дранной премией через раз, зато получить грамоту(на деньги своих же сослуживцев), и не факт что в следущем месяце, на месте того, чьей премией поздравлять будут - окажешься ты.
Если долго капать на мозги руководству можно получить график, на который устраивался, но не факт, что без вашего ведома, его поменяют в следующем месяце.А еще можно найти 250 причин чтобы свалить с этой замечательной работы,причем весьма объективных и очевидных , т.к. подсказанных самим руководством компании.
какого хре..на комерсам дали рулить компанией, в топку такое руководство! наплевать на всех! а что самое страшное что рыба которая начала гнить с головы, сгнила до региональных филиалов. и никто, даже руководство макрорегиона, не замечая смрада, отчаянно заявляет всё хорошо, ура товарищи!!!!! "Создание утопического государства Ростелеком." это надо только представить себе "строительство в Кемеровской области центра по работе с претензиями вместо того чтобы выделить средства на материалы и ремонт обветшавшей ЛКС во всех областях и районах Сибири и всё никаких претензий. такое чувство, что цель компании избавиться от коллектива профессионалов и развалить связь! остается только следить за развалом горячо любимой компании (той которой она была раньше)со стороны, так как бороться с произволом нет. И это уже крик души обидно когда варвары грабят страну и её народ!
Долго искал положительные отзывы в ленте, )))))))). положительная сторона: Преобретение громадного опыта из г...на делать конфету. Огромный коллектив хороших людей, вот собственно и всё.
Принятый курс на централизацию и создания call центров очень плохо отражается на работе филиалов, на качество предоставляемых услуг. Работа данного подразделения не отлажена, сотрудники не могут держать в голове столь разную информацию по разным городам. Они первые, кто начинает разговор с клиентом, вешают ему, в прямом смысле, "лапшу на уши" , а ты потом извиняйся за своих "коллег". Централизованная служба тех.поддержки вообще УЖАС. Работа очень специфичная, сфера узкая, мало где может пригодится. Цель руководства как можно больше сократить персонал, расширить обязанности и при этом не мотивируя сотрудников ни чем. Сотрудник должен быть разносторонним: продавцом, бухгалтером, экономистом, психологом, грузчиком и техничкой. Это идеальный сотрудник для Ростелекома!
1. зарплата всегда во время 2. Как абоненту узнала все скрытые возможности, как, чем можно воспользоваться на льготных условиях. 3. Для общего развития, знаю как и с чем работает Интернет)
зарплата 10 000 у монтера 4 го разряда это пиздец какойто. А у начальника мне цифр нехватит написать. Компания гавно. чтоб им пиздец пришел.
нет
адыгейский филиал оао ростелеком - змеиное логово. Остались работать одни блатные,которые максимум 1-2 года отработали(шестерки), а профессионалов выкинули на улицу,т.е.сократили.при этом перед предупреждением о сокращении подняли за 2 года зарплату на 50-150 руб.максимум.не предложив ни одной вакансии в краснодарском филиале или в мрф юг г.краснодара
Работа в оао электросвязь республики адыгея и в оао ютк была куда приятней
постепенно наблюдаем распад компании. Такое чувство, что нас держат за тупой скот, который ничего не понимает, и слепо слушает маразм руководства. к счастью не все слепо верят ему. Не ждите сокращения, а увольняйтесь сами!!!
все настолько достало, что их не видно.
КАл центр полное кидалово - даже название организации говорит само за себя, мне не только премии, даже зарплату за два с половиной месяца вобще не выплатили. Горите в аду!
коллектив вроде не негативный
Дом отдыха превратил специалистов в рабочую силу: официанты, котломойки, уборщики. По настоянию (мягкому приказу) директора все специалисты в Новогодние праздники должны выйти на помощь рабочим, не имея медицинских книжок и спец.одежды. После того как Дом отдыха получил сертификат, все специалисты стали работниками столовых и улиц. Директор уверен, что этим все будут сооветствовать международному стандарту качества
В общем ОАО Ростелеком может и не плохая компания, но то,что происходит в ДО Бекасово, (филиале общества) нарушает права человека
Не выплачивают зарплату в течении 3х месяцев. Инвентарь не выдают.отпуска нет.больничных нет
нет
Начну с обучения, быстрое, очень слабое, а загруженность на техника просто колоссальная, нужно уметь работать в нескольких программах и вносить столько информации, даже обслуживая одного абонента, что просто к концу дня ты становишься, как "выжитый лимон". Обучающие курсы раз в год и те только о том как "наколоть" красиво!!!! Начальство очень часто не адекватно!!! Заставляют обманывать абонентов, умалчивая многие нюансы по услугам!!! Такой шквал негодование идет от абонентов, что вам и не снилось, Начальство все больше поднимает планы, требует все больше врать абонентом, срезали премии, зарплата смешная, работают "две калеки", новых сотрудников не берут - экономят! Постоянно пугают сокращениями. Отвратительно обустроены офисы, полное нарушение охраны труда!!!! Зарплата растёт так медленно, что инфляция "съедает" не только добавку, но и еще прихватывает ))) Надеюсь работодатель это прочтет и примет меры по улучшению условий труда!!! Оставшимся работникам желаю успеха!
Коллектив хороший, обучают и помогают в работе, практически не отказывают в помощи, но он женский и это вам о многом должно сказать! Есть скромные корпоративные вечера в "малом" кругу :-), устраиваются конкурсы по городу и области, как для детей сотрудников, так и для них самих. Обязательно на Новогодние праздники на каждого ребенка хорошие подарки, даже если ты совсем мало проработал!
4 мая | Суббота
Жанна
Инвентаризации иногда происходят ночью, не совсем удобно
Для меня удобный график, практически все устраивает.