Добавить отзыв Найти отзыв

Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Услуги телефонной связи

(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

какого хре..на комерсам дали рулить компанией, в топку такое руководство! наплевать на всех! а что самое страшное что рыба которая начала гнить с головы, сгнила до региональных филиалов. и никто, даже руководство макрорегиона, не замечая смрада, отчаянно заявляет всё хорошо, ура товарищи!!!!! "Создание утопического государства Ростелеком." это надо только представить себе "строительство в Кемеровской области центра по работе с претензиями вместо того чтобы выделить средства на материалы и ремонт обветшавшей ЛКС во всех областях и районах Сибири и всё никаких претензий. такое чувство, что цель компании избавиться от коллектива профессионалов и развалить связь! остается только следить за развалом горячо любимой компании (той которой она была раньше)со стороны, так как бороться с произволом нет. И это уже крик души обидно когда варвары грабят страну и её народ!
Долго искал положительные отзывы в ленте, )))))))). положительная сторона: Преобретение громадного опыта из г...на делать конфету. Огромный коллектив хороших людей, вот собственно и всё.


Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 мая | Пятница
Аноним
Можно есть бюджетные деньги при условии , что ты -Свой

23 мая | Четверг
Пронин Максим
Были мелкие моменты недопонимания в начале, всё разрешили.
Аванс и зарплата точно в срок, оформление по ТК, работа четко по графику. Работы много, но мне это интересно и поэтому в кайф. Оплачиваемый отпуск.