Meijin, компьютерный магазин — отзыв работника «Джованни Манцони» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Компьютеры / Комплектующие
(495) 221-02-03
Москва, Руставели, 1/2 - 1 этаж
я владелец!
их много, просто распишу по пунктам:
- при устройстве на работу как бы вам сказочно не расписывали работу, вы подпишите ряд бумаг о работе на половину рабочего дня (с этого момента вы соглашаетесь на копейки которые вам будут платить). Хотя, если вы хорошо знаете куда пойти, например в Охрану труда и еще 3 организации о которых я не буду упоминать, если Вам не заплатили обещанное, то этими бумагами им останется только подтереться.
- любое действие с документами и любой разговор с начальством лучше записать скрытно на телефон/регистратор (я не поклонник ютуба, но это сохранит вам кучу нервов, не обязательно выкладывать на ютуб). Это нужно будет предоставить в соответствующие органы.
- монополия! может быть это умная программа, но не для простых смертных. Это собственная разработка Кильдякова А., чтобы усложнить работу в фирме (я перевидал много программ и всегда общался с ними на ТЫ, но монополия заставит вас лезть на стенку в ближайшие 2 года, когда клиент будет теребить вас отдать ему его компьютер). Это как уверяет сервисный центр подобие 1С, но с 1 С у меня не было проблем и она постоянно обновляется в области автоматизировать вашу работу 1 кнопкой, в монополии вы этого не дождетесь. Вся работа на Мейджине это задница. Помню отзыв клиента: Все менеджеры не отрываются от ноутбуков и им на...какать на клиента. Да потому что работа в мейджине так устроена, если ты на 1000 вопросов не ответишь за час, тебя вы...е...бут на 1000р за каждый не отвеченный вопрос. Ужасная система кнопок, сам попался, потом долго переживал, да и еще штрафанули на штуку. Кнопка на форуме (Сотруднику/Клиенту) это ловушка для самих сотрудников. Получилось я отослал клиенту, а не сотруднику письмо со словом "Паникер" и из-за этого слова и из-за не доработок форума меня оштрафовали, но я не ругался матом и не посылал клиента далеко и мне было действительно НЕ УДОБНО перед клиентом.
- моя работа как сервисного инженера: телефон(10-30 входящих клиентов), ремонт пк, апгрейд, диагностика, выезды к клиентам, корпоративное обслуживание выезды. Получается 1 рукой общаешься с клиентом, другой рукой работаешь с монополией, левой ногой едешь на выезды, правой ногой крутишь компьютер, а X ...у...ем затыкаешь недовольному клиенту рот на вопрос почему так долго идет диагностика с синими экранами, да и еще приходится сувать его в рот начальства, почему так долго идет ремонт компьютера, у которого низкая скорость копирования на жесткий диск... но еще и остается корпоративное обслуживание....
- ужасные корпоративные празднования НОН-СУХОЙ-ЗАКОН. Помню последний новогодний, я помирал со смеху, когда рассказывал близким...Нельзя отказаться, хотя честно я отказывался, просто у меня куча друзей и братьев с которыми я в 100раз лучше проведу свободное время, хотя если было бы из-за чего... , то я бы съездил
- сейчас мне стало лучше и я вынужден завершить свой рассказ о сказочной долбоЭпической стране Мейджин и буду жить дальше с удовольствием. Хотя минусов еще много....... Удачи с СВО, чтоб вас затопили сверху)))
Отличный коллектив, отличные ребята. Золотой руководитель сервисного центра с золотыми руками, Дмитриев Василий. Честно, хороший мужик, которому можно многое доверить, но к БОЛЬШОМУ сожалению он не последний человек на фирме. Многим на фирме из вышестоящих крыс, нужно многое понять и перенять из слов ДмириеваВ, чем постоянно поддакивать и вылизывать зад всем подряд без исключения. Отличные корпоративные клиенты в Томилино. За год с небольшим я узнал там много людей, и действительно с которыми мне было приятно работать, и иногда я ставил просторабочих в Томилино вместо своего официального начальства на Руставели, потому что они были просто ЛЮДЬМИ. Да, может многие не поймут о чем я говорю, но я очень остро переживаю расставание с ребятами с которыми работал в Томилино и до сих пор вспоминаю их. Этот отзыв, помог мне не много выпустить пар, потому как я очень зол на начальство Мейджина, этих ущербных людей с недостаточным знанием своего дела, энтузиастами своей профессии. Ребята из сервиса, если кто то читает этот отзыв, передавайте привет: Виталику Трескову, Фирсову Андрею, Максу Кривитскому, а так же Марине, Лене.
Не знаю, почему решили расстаться со мною, так и не получил вразумительного ответа. В сервисном центре сказали, что не чем платить мне за мою работу (копейки в 40тр), когда поехал в Сбербанк в Томилино забирать вещи, сказали, что не справился с аттестацией, хотя никаких экзаменов я не проходил и ни с кем не беседовал. Одним словом - ЛЖЕНАЧАЛЬСТВО.
Я понимаю, что экономическая обстановка в стране НЕ ОЧЕНЬ, и вам попросту не чем платить за аренду, которую подняли в 3 раза, но врать это последнее, что можно сделать... Конечно я нашел работу в заднице Москвы на производстве компьютеров, но отзыв о компании я решил написать и немного "выпустить пар", потому что вы поступили не справедливо по отношению ко мне.
Прокомментируйте отзыв о компании "Meijin, компьютерный магазин"
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.