Добавить отзыв Найти отзыв

Абит-центр, ООО, компания по ремонту компьютеров — отзыв работника «1 000» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт компьютеров

(495) 741-90-58
Москва, Верхние Поля, 36 к1 - вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Видимо, ввиду моих личных особенностей было невозможно наслаждаться внутренней культурой компании и Я-Командой, ибо дурь и посягательство. "Мы не выстроили ровную и четкую структуру, зато у вас есть великолепная возможность донимать людей на выходных, приходить в замешательство лицезрея название департаментов и ставить благодашки...ах да, а еще обед фортуны". Конечно, у данного ресурса множество +, но расчет на микро-мир. Философия компании проста: работник - эритроцит организма Enter-а, имеющий областью своего существования, по большей части, только компанию. Ты против? Проблема, дружочек. Часовые переработки - уникальная возможность показать как ты любишь Enter, показать на сколько ты идейный и ответственный малыш, наплевать, что это тупое пользование твоими ресурсами. Сейчас данное явление встречается, вроде бы реже. Но все же. "Мы тебя обучим, в твой выходной. Ты будешь расти и получать столько же, если не меньше". Переработки дневные. Не оплачиваются или оплачиваются лишь в особо критичных ситуациях. Раньше был весьма не плохой шанс поднять зп вдвое. Ты работаешь - тебе платят, что справедливо + переработки имеют свойство воспитывать не плохих работников, имеющих широкий спектр знаний. Много работы - много опыта. Если все на добровольной основе. Убрали, молодцы. Минус мотивация к работе. "Ты универсал, сынок! И швец, и жнец и на дуде игрец". Возрадуйся, у тебя есть великолепная возможность разносторонне отхватывать "благодарности". К тебе попала проблема не твоего "круга функционала"? Не важно, решай. А не решишь минус KPI и по сути неважно, где корни проблем произрастают. Решил, но не в срок, опять дружок, минус KPI. "У нас добросовестные сотрудники компании". Так то да, только замученные. И от этого, есть такая внутрикорпоративная игра "перекинь проблему", пользуется невиданной популярностью. Можно упорно доказывать, что я лишь очередное "обиженное дитя Enter-а", характеризующееся слабыми мотивами и нежеланием работать. Хер там, не получится. Срок работы - почти год. В прошлом - весьма хороший, ответственный работник, до определённого периода, до осознания того, что куда выгоднее делать имитацию работы, а не работать. К сожалению, она была весьма качественной. Люди готовы работать сверх нормы, с горящими глазами и желанием, если у них не поселяется чувство, что ими просто пользуются, как расходным материалом. Без достойной оплаты, это весьма вероятный исход событий. Данная компания мастер по убийству огня и желания к работе в людях. Мотивация крайне паршивая. Сначала было все прекрасно: крутая компания, интерес к работе, вроде бы человеческое отношение. Казалось все весьма заманчивым и перспективным. Но, риторический вопрос: что способно изменить чувство симпатии и даже какой-то извращенной любви трудоголика, на тихое презрение? Во, что превратилась компания, если большинство сотрудников, ноют и ворчат, как престарелые люди, несмотря на юный возраст? В монстра питающегося силами, в основе популяции молодых особей. Работать стало как минимум не приятно. Нервно, без агрессии и мата, можно обойтись лишь игнорируя всплывающие проблемы и ситуации. Свободы рабочего процесса, позиционируемой изначально как большой плюс данной компании, становится все меньше. Честность и справедливость так же убывает. Всегда есть оправдания; "это стартап", "компания растет", "сейчас у компании проблемы" и пр. Но почему работник должен чувствовать из-за кривизны структуры компании ущемления и платить за это? Я думаю меня многие поймут, ЗП не самая минимальная, но не большая. Но вместе с тем уменьшить её. по ходу дела, в последнее время цель компании. "Это же регион, чего уж там им много не надо". Всё время доказывать, что ты не осел - еще одна увлекательная внутрикорпоративная забава. Про премиальную часть можно петь только реквием. Кромсают, как заблагорассудится. Включены показатели повлиять на которые можно лишь с сигналом пожарной тревоги, подняв на уши "людей повыше". И то, это не гарантия положительного исхода. Имеют место проблемы, которые в принципе никто не знает как решить, а минус, деточка тебе. Фортуна на твоей стороне. И это можно игнорировать и работать тупо за небольшую окладную часть, но такая работа отравляет тебя. Ты перестаешь думать, в голове лишь набор схем действий, которые активизируются в нужный момент. Сказать, что тут нужен твой безграничный мозг, полнейшая глупость. Ты становишься примером идеальной механической работы. А не особо далекие личности (все увеличивающие % среди работников) имеющиеся в рядах компании, часто как вы можете представить утяжеляют работу человеческих отлаженных машин. Личное отношение так же имеет вес. Будьте милыми и исполнительными, позвольте компании не справедливо пользоваться вами и может тогда, вам повезет по прошествию некоторого времени.
+ Коллектив, в основном работники должность, которых обладает массовостью. + Своевременная выплата аванса/зарплаты/отпускных. + Гибкий график работы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Абит-центр, ООО, компания по ремонту компьютеров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
14 ноя | Четверг
Иван Руденко
Хочется больше премий
Оборудование у нас новое, работать комфортно – не придется мучиться со старыми станками, как в некоторых местах. Зарплата как обещали. Отпуск дают легко, все по ТК.

14 ноя | Четверг
Константин Кузнецов
из минусов наверное только строгая дисциплина, иногда хочется немножко расслабиться