Добавить отзыв Найти отзыв

Абит-центр, ООО, компания по ремонту компьютеров — отзыв работника «Яков» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт компьютеров

(495) 741-90-58
Москва, Верхние Поля, 36 к1 - вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Друзья, если вам некуда деться, это ваше первое место работы или хочется окунуться в ведро с го*ном, то идите работать в Энтер-Связной. Связной основан торговцем с рынка. Окружил он себя такими же торговцами. Благодаря "лихим 90-ым" и отсутствию нормальной конкуренции они стали долларовыми миллионерами. Это люди, привыкшие вести бизнес чисто по-рыночному, чисто по-русски. Отношение к вам будет соответствующим. "А чо? Мы, когда начинали, сидели в ларьках 2 на 2 метра в жару и холод. А вам кулеры с водой в магазин подавай? Обойдетесь." Но кулеры в магазины потом поставили, после того, как на глазах покупателей два сотрудника в обморок упали от жары Вот это жлобство - оно во всем. Зарплата считается там оклад + процент выполненных задач. Этот процент задач складывается из ваших личных задач на месяц, задач вашего отдела (в офисе) или задач вашего магазина и задач всей компании. Личные задачи устанавливаются руководителем, причем, не советуясь с вами. Сказали сделать столько, надо сделать столько. Сделал меньше - меньше получишь з/п. Задачи отдела или магазина тоже ставятся свыше, тоже влияют на з/п. Задачи компании вообще улет. Такой классный способ отъема денег у собственных сотрудников! Короче, у компании есть план - продать на 100 рублей. За этот месяц компания продала на 84 рубля. Получается, выполнила план на 84%. Поэтому часть своей зарплаты и вы получите не 100%, а 84%, потому что компания выполнил план на столько, а кто же, как не вы можете повлиять на этот результат. Это типа ценность ЯКоманда - одна из ценностей компании. Означает, что все ответственны за результат компании. Кстати, ЯКоманда это удобная отговорка во всем. Вот в декабре перед Новым годом большую часть сотрудников офиса отправляют работать в магазины, колл-центр или доставку. То есть вы шли дизайнером работать, а вас заставляют работать оператором в колл-центре и принимать по 300 звонков за смену. Нормально вообще, это же нарушение труд. кодекса???? Объясняют, что они Якоманда и должны помочь друг другу. Хотя понятно, что на самом деле торгашам хочется урвать большой кусок новогодних денюжек у клиентов, потому что остальные компании увеличивают сроки доставки, например, а не отправляют своих офисных сотрудников ишачить на звонки. Кстати, те кто собираются идти работать продавцом в магазин, подумайте над тем, что в магазинах нет охранников. Все, что пропало - оно все вычитается из зарплат всего персонала магазина. То есть вам мало того, что нужно обхаживать клиентов, так еще и нужно следить за тем, что происходит в зале - не ворует ли щас кто-нибудь айфон, за который вам потом урежут из зарплаты пару тысяч. Ювелирные украшения тоже без охранников. Наверное, они появятся после налета с двумя-тремя трупами вот этих продавцов, которые за свои 15 тысяч в месяц стоят сутками на ногах и ДАРЯТ РАДОСТЬ)))) Ну и самое главное - это начальство. ГДЕ ЭТИ ЦЕННОСТИ У НАШЕГО НАЧАЛЬСТВА??? Почти все эти мэны и леди, которые непонятно, что делают в офисе, просто самовлюбленные хамы с чувством собственного достоинства выше крыши. Напоминаю, что это люди, которые начинали на рынках и в салонах. Без образования, учились на практике, сами же вышли из таких же продавцов, но это они видимо предпочитают забывать. Теперь они сидят в офисе, у многих крутые машины и жилье в москве. Это дает им право унижать, кричать на тех, у кого этого нет? Ясчитаю, что вся эта команда "профессионалов" погубит Энтер. Потому что люди слишком уверены в себе, они не слушают тех, кто ниже них. Они задвигают чужие мнения, заменяя своим. А если ты права или прав, то они обязательно выдадут твое мнение за свое. И ничего ты потом никому не докажешь. А эта какашка вместо тебя поедет в какое-нибудь вау-путешествие от компании в четвертый раз. А есть еще такая прослоечка сотрудников, которые честно верят вот во все эти ценности компании, во всю эту лабуду про счастье сотрудников, про заботу о клиентах и про то, что по итогам работы можно получить акции этого Энтер. Вот такие стервочки самые гадкие люди. Они ни перед чем не остановятся, что бы стать акционерами. Ух как по головам-то идут, за все берутся, вгрызаются. Хотя может так и надо, чтобы стать немножко богаче в России))) Халявку-то как любят. Был конкурс - придумай им, как продавать товары, возвращенные покупателями, на 5 миллионов рублей, а тебе подарят айпад, если твоя идея победит. Круто) Да, и товары в Энтер хреновые, много брака и б/у. С чего бы это?)))
Рядовые сотрудники компании - отличные, замечательные люди, но мало действительно профи с нужным образованием. Вовремя выдают зарплату на карточку (зарплата - это не фиксированная сумма, а то, что вам насчитают, сумма каждый месяц разная).


Прокомментируйте отзыв о компании "Абит-центр, ООО, компания по ремонту компьютеров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет