Добавить отзыв Найти отзыв

Магнит, сеть супермаркетов — отзыв работника «были на собеседовании » о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Супермаркеты

(495) 921-31-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), 8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (495) 789-84-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Ленинградское шоссе, 59
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

"собеседование" началось с того, что мне пришлось прождать в коридоре 30 минут, прежде чем освободится мадам с которой у меня была назначена встреча. мадам кстати, несколько человек пригласила на одно и тоже время. в итоге, спустя 30 минут ожиданий, ко мне вышла другая мадам, и заметив меня предложила пройти тест на компьютере (на знание офиса и умение пользоваться компьютером) слово "тест" это конечно громко сказано) тест был составлен скорее для грузчиков, либо кем то совсем глупым, потому что сами вопросы были поставлены в тесте вообще не корректно и ответы (варианты ответов) были еще глупей) после прохождения чудо теста на компьютере, было предложено провести беседу с мадам, что назначала мне время. мадам к слову, была страшной (видимо ее работа месяцами или может даже годами отразила на ее лице всю искаженность реалии происходящего в компании) волосы у мадам были растрепаны и вообще сама мадам как то совсем не очень свежо выглядела) в итоге, мадам задала первый вопрос - "вы принесли с собой трудовую книжку и пасспорт ?" (в первые в жизни мне пришлось слышать, что на собеседование просят принести с собой пасспорт и трудовую книжку. зачем, до сих пор остается загадкой) в итоге, на ее вопрос требуемые документы были представлены мадам. кстати, за все время разговора (если это вообще можно было назвать разговором, скорее мычанием узко мыслящей мадам) документы так и пролежали на столе и мадам к документам не притронулась. (зачем надо было просить взять с собой документы, если ты не собираешься их смотреть ..?) в итоге, мадам отчаянно пыталась смоделировать различными вопросами ситуацию, чтобы с моей стороны был подтверждающий ее ожиданием ответ. кстати, стоит отметить, что на вопросы мадам ей были заданы встречные наводящие вопросы (уточняющие вопросы), потому что на те вопросы что мадам задавала нет четких и конкретных ответов, и для того чтобы ответить конкретно (да или нет) требовалась доп инфа, которую видимо мадам не смогла предоставить (думаю что до моей встречи с ней ни кто ранее до меня не задавал подобные вопросы и все тупо принимали позицию жертвы и заведомо давали те ответы, которые она хотела слышать) знаете, очень забавно было наблюдать за абсолютно глупым выражением лица мадам, которая не знала как ответить и всячески пыталась выйти "достойно" из ситуаций, когда требовалось уточнение на мои вопросы (мадам просто не была информационно готова ответить на такие вопросы) в общем, за весь разговор, чем дальше, тем больше становилось очевидно, что мадам ВООБЩЕ не профессионал кадрового дела (я уже не говорю о слове HR, потому что к этой персоне это слово вообще не применимо)) в итоге, позабавившись немного, моя персона удалилась из столь ужастного и "гнилого" места, под названием отдел кадров магнит))) узнав о сайте, где пишут отзывы о компаниях, мною было прочитано выборочно несколько отзывов и какого же было мое удивление, когда все стало понятно, компания начинается с отдела кадров, и заканчивается руководящим составом.. теперь абсолютно понятно, почему в компании манит полный простите "пиздец" )))) самая большая текучка в ритейле, очень ужасное обслуживание в магазинах, мизерная зп для всех уровней ритейла, полностью некомпетентные сотрудники центрального офиса.. ну полный пипец))
вы шутите ?) у магнита нет положительного)


Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть супермаркетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Юлия
Нет
Рабочее место, отношение руководства, зп

19 ноя | Вторник
Аноним
-
Отличная компания для развития карьеры. Можно реально зарабатывать хорошие деньги, потолка нет. Удобный офис в центре Москвы.