Магнит, сеть супермаркетов — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
(495) 921-31-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), 8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (495) 789-84-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Ленинградское шоссе, 59
я владелец!
Работаю в компании около 2 лет. Рядовой продавец. Есть возможность карьерного роста, но нет желания расти (незначительный прирост зп, но значительный прирост ответственности).Многое зависит от коллектива конкретного магазина. При трудоустройстве копию трудового договора просто не дали (дали только прочитать). Экономия на персонале: если взять аналогичную сеть супермаркетов, то в магните работу нескольких совмещает один человек (к примеру если в одном есть контролер зала и кассир, то в зао тандер это будет "продавец-универсал"). Корпоративная культура: своим коллективом я доволен, за исключением директора (негативное отношение к персоналу, скажем как баранам, занижение коэффициентов влияющих на зп и т.п.). Более высокое руководство компании с персоналом даже не здоровается. Мероприятия: соревновательное "мероприятие" между магазинами - за победу премируются только администраторы магазина; др филиала - посещение областного центра за свой счет (ну и сам корпоратив сомнительное удовольствие); нг корпоратив тоже только для директоров. Частично оплачивается поездка в санаторий. Отпуск и больничный оплачивается (думаю как и везде) Помощь сотрудникам попавшим в сложную жизненную ситуацию заключается в том что по филиалу рассылают письмо и собирают деньги с продавцов (ну да компания не обязана помогать, но противопоставлю этому тот факт, что б\у оборудование в состоянии на твердую 4-ку просто сдается в металлом, хотя его можно продать и скажем организовать фонд для таких ситуаций, кстати деньги за метал забрал супервайзер.... без всяких отчетностей и т.д.) Для моего города с зарплатой не так все плохо (если учесть что это не квалифицированный труд, да и еще без наличия авто). График вроде бы тоже не плох: 2 на 2, но за два года работы коллектив поредел в 2 раза (смотреть за залом\ воровством вроде бы должен директор, но он этого не делает, зато исправно собирает деньги с продавцов на проплату украденного товара). Периодически вызывают в выходные, оплачиваю только часы, никаких доплат и премий (в декабре это просто жопа). К примеру сижу в свой выходной дома жду звонка что бы выйти на работу на 2 часа к приходу машины с товаром (выходной не выходной и в зп оплатят только 2 часа).С предыдущим супервайзером канцелярка до магазина не доходила. Присутствует проблема тараканов, но что удивительно раз в месяц приезжают дезинсекторы и разбрасывают по магазину мор для мышей и крыс, которые у нас тоже были, но правда они его почемуто не едят, мышей вывели клеем (за свой счет), дезинсекторы ездят исправно и по сей день,а ведь за это уплачены деньги, которые могли были быть полезны компании (ну или ее работникам). Закрывается к примеру магазин на ремонт встает вопрос куда деть скоропорт - конечно перераспределить на другие магазины (тоже за свой счет нанимаем газель, хотя иногда удавалось договориться с водителем фуры, привезшей товар). По зарплате вроде бы все понятно, а по факту в корешке можно увидеть оклад и премиальную часть, то есть увидеть была ли начислена конкретная премия\штраф, отработанные часы и т.д. не представляется возможным. ЗП сама по себе как рулетка, не зависимо от того как отработал магазин с разбросом более 5 т.р. также зп снижается в перид открытия новых магазинов в филиале, ремонтов, закупки оборудования и т.д. С базы везут много подпорченных фруктов и овощей, в продажу они конечно не идут, но зачастую вычитаются из зп персонала. Что касается условий работы, на аналогичных сетевых магазинах присутствуют шкафчики для элитного алкоголя, турникеты и т.д. у нас этого ничего нет. Работа инженерной службы оставляет желать лучшего (хромают оперативность и качество). Плохая адаптивность выкладки товара, что излишне нагружает продавцов (смысл в том что должно быть: планограмма относительно которой расположен товар на полках, по факту товар возят каждый раз разное количество и получается что не товар выставляют по планограмме, а планограмму коректируют под конкретный завоз товара) На пальцах: привезли товар которого много на остатке, его надо выставить на стеллаж (не знаю по какой причине, но на складе товар хранится не должен - все сразу в зал), надо изыскать место, для этого нужно подвинуть не одну полку другого товара, что очень не рационально.
Пришел бы в магазин как покупатель т. к. знаю что куплю качественный (не просроченный и не заклеенный) товар.
Неплохая зп, неплохой график, соц пакет "как у всех", неплохой коллектив на моем магазине
Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть супермаркетов"
20 ноя | Среда
Аноним
Много работы, но как бы это все за деньги. Поэтому не такой уж и минус
Четкие задачи от руководства, поощрения за работу хорошую. Коллектив в целом нравится. Премии нравятся)))
20 ноя | Среда
Е катерина
Помогли выявить несоответствия, что улучшило нашу HR-политику. Советуем всем, кто хочет быть уверенным в своем учете!
20 ноя | Среда
Илья
Жесткая нагрузка. Говорят, что это только поначалу, проверю сам.
Общение с людьми, возможность узнать рестораны изнутри, чаевые иногда очень хороши, обучение интересное.