Ренессанс Страхование, ООО, страховая компания — отзыв работника «Ирина Шумилина» о работе в компании
(Рейтинг: 2.77) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Страхование
8-800-333-88-00 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Игарский проезд, 2 ст1
я владелец!
Ренессанс страхование : Продавцы боятся за себя и своих клиентов.
Несколько лет проработала продавцом в Ренессанс страхование. Уровень интриг зашкаливает. С уходом Карповой станет не просто сложно работать и что либо делать, а вообще не будет смысла оставаться. Ну может быть только за тем, чтобы понаблюдать за тонущем кораблем. Выстраивать нормальный бизнес, обеспечивать план уже просто нет сил.
Много лет тянется конфликт между ДМС и продавцами в Ренессансе. Первый бой был нами проигран, когда выжили всю команду Наташи Хариной, которая нас поддерживала и уходя не сказала правду о хамском отношении Тихоновой и ее коллег, о своих подозрениях. Даже Сабанова ушла из за Тихоновой. Теперь ушла Карпова, которая была единственной возможностью для продавцов быть услышанными. Следующие Черных и Тимонина. Все нормальные люди уходят.
ДМС вместо того, Чтобы прессовать лпу и выстраивать сервис, прессуют нас, продавцов. Им плевать на клиентов , все клиенты обманщики, идиоты и притворщики. Никто из продавцов не может открыто говорить, боясь за клиентов и портфель, хотя все понимают, что происходит. Пишут анонимки, распространяют записки /слухи, пишут доносы. Говорили только Карповой, так и она ушла.
Работа с ЛПУ на очень низком уровне в Ренике, все в пользу лпу, цены аховые, никто нормально переговоры провести не может или не хочет? Никто не контролирует авансы, их размер и целесообразность, прейскуранты, скидки, отчеты по авансам/вакцинам/предоплатам. Неужели это никто не понимает? Все предложения по контролю над процессом принимаются в штыки - в мутной воде рыба легче ловится. В компанию приходят конверты с деньгами. Никто не контролирует реальную ситуацию в лпу, и кому то это выгодно.
Даже Карпова слишком долго лояльно относилась к ДМС, хотя их давно пора было разогнать или построить. Мы неоднократно просили ее все рассказать Борису.
Сейчас цены самые высокие в Ренике, сервиса нет, клиентов легко перевести в другие компании. Внутри ДМС конфликты, разборки между андеррами и нами, кляузы друг на друга.
Из за того, что все боятся сказать правду, учредители не видят реальной картины.
Следующие на выход мы, продавцы, ДМС андеррайтеры, IT, оперу, имущество.
Искренне жаль, что когда то одна из самых крупных страховых компаний России так медленно, но верно идет ко дну, без сожаления расстается с профессиональными кадрами и поощряет интриги. Теряет уровень, репутацию. Те кто нацелен на результат и не хочет тратить свои время на интриги, дорожит репутацией начинают покидать компанию. Не знала, что буду так отзываться о своей компании, но не рекомендую работать в Ренессансе. Берегите репутацию. а опыт и карьеру лучше нарабатывать в других компаниях. Профессиональных наставников здесь уже не увидите.
---
Прокомментируйте отзыв о компании "Ренессанс Страхование, ООО, страховая компания"
18 ноя | Понедельник
Степан
Хорошая компания на рынке труда, а не очередная «галера», бизнес- и рабочие процессы налажены хорошо, нет проволочек и огромного времени ожидания по вопросам, работать комфортно.
Команда тоже радует, все, с кем взаимодействовал настроены на работу, ...
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...