Добавить отзыв Найти отзыв

Росшоколад, торговая компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Кондитерские изделия

(495) 645-39-67, (495) 989-96-67
Москва, Авангардная, 3 - 5 этаж, ТОЦ Сатурн
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Огромный минус компании заключается в том, что обещания и слова руководства, в реальности расходятся с делами. Компания не оформляет сотрудников по ТК РФ, поэтому если для Вас важна белая зп, то здесь, Вы не получите даже мрот в белом виде, все в конверте. Соответственно никаких выплат по больничным листам, отчислений во всевозможные фонды и налоговую. Если Вы захотите работать официально и поставите вопрос ребром, то Вас, возможно, оформят, с белой зп в размере МРОТ, а налоги и страховые взносы от этой суммы, в размере 43% (13% НДФЛ + 30% которые должен платить работодатель) у Вас будут вычитать из черной части зарплаты или премий. Отпуск - отдельная песня, т.к за рабочий год Вам могут предоставить 14 кд оплачиваемого отпуска и 14 кд - за свой счет. Возможно, пока Вы будете в отпуске, Ваш руководитель поймет, что компания без Вас не справляется и поэтому, он будет Вам звонить и требовать, чтобы Вы, как можно скорее, из отпуска выходили. Мелочи конечно, но кто хочет чтобы его еще и во время отпуска дергали. Не могу сказать, что коллектив сплочен и дружен, каждый тянет одеяло откровенно на себя. Новички здесь точно не увидят радушного приема. Некоторые сотрудники достаточно агрессивны. Касаемо работы менеджера - нет порядка в распределении клиентской базы, каждый отдел ведет какую-то свою бд, и постоянно выясняется, что с клиентом ведут переговоры по несколько менеджеров сразу. Никакой конкретики в ценовой политике, по какой цене Вы продадите товар зависит от настроения руководителя, если он будет в хорошем расположении духа, Вам могут одобрить минимальные цены за небольшие объемы, а попади Вы под горячую руку, хоть вагонами отгружайте, цена не будет ниже розничного прайса. Аргумент руководителя - продавайте по прайсу, со скидкой все могут. В компании работает очень много приезжих из стран СНГ, изначально выбирают сотрудников, которые по-минимуму могут "качать права". Большая часть из Украины. Поэтому постоянно слышен жуткий южный акцент, словечки типа - "клацнуть", "скулчать", "сем", "пЯЯЯтсот", "девЯЯЯЯтсот", "восемьдесять", "ошиблася", "вода газИрованная и не газИрованная" ну конечно, коронное южное ГГГГ... ))) Руководство нисколько не напрягает словесный паразитизм и ребята общаются с клиентами на привычном для себя диалекте. Поэтому клиенты виртуально попадают в деревню. В отделе продаж заведена традиция - ежедневно отчитываться о проделанной за день работе. Практически поминутно нужно расписать свой день. Уйти с работы в 6 у Вас никогда не получится. Особенно, если Вы спешите или опаздываете. РОП - Александр Трушенков сделает все от него зависящее, чтобы Вы задержались, как можно дольше. Он может просто уйти по своим делам в то время, как Вы отчитываетесь, а Вам нужно будет ждать. Скорее всего большую часть всего, что Вы скажете, он даже не услышит, т.к частенько случаются казусы, в которых он "прокалывается". Например может переспросить у Вас что-то, что Вы рассказали 2 минуты назад, словно ничего и не было, просто он Вас в тот момент не слушал. Планы для менеджеров Александр устанавливает так, как ему захочется, как подскажет ему его руководящий мозг. Как правило он не опирается на какой-то анализ продаж и не может объяснить откуда берутся цифры. Если Вы захотите узнать, почему план именно такой - будет скандал, т.к Александр не сможет ответить Вам аргументированно, и самое простое - перейти на повышенные тона. И наверное последнее - будьте готовы к тому, что суббота - это не совсем выходной. Т.к доставка товара клиентам осуществляется с понедельника по субботу, Вам постоянно нужно быть на связи, и скорее всего Вам не удастся поспать до обеда в субботу, Вам позвонит водитель, если у него будут вопросы (а они возникают постоянно) или клиент, если ему не привезут товар в нужное время, а его не привезут в это самое нужное время, потому-что логист выстраивает маршрут без учета требуемого времени доставки. Для него Важна оптимизация маршрута, чтобы как можно меньше было потрачено бензина, чтобы водитель практически по-прямой двигался от пункта А в пункт Б. Если Вы готовы засиживаться допоздна на работе, терпеть выходки напыщенного босса, полное отсутствие уважения к сотрудникам, получать черную зп и не иметь никаких гарантий, что Вас не выставят завтра за дверь,то компания Вам подходит.
Компания очень противоречивая, подойдет людям со стальными нервами, нотками искреннего пофигизма в характере и умением мириться с самодурством руководства. До офиса удобно добираться, пешая доступность от метро, рядом торговый центр "Водный", интересный ассортимент товара, выплата зп (правда вся она черная) с 1 по 10 число каждого месяца. P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО обсуждайте все сразу на собеседовании, не стесняйтесь и задавайте все важные для Вас вопросы. Спрашивайте все напрямую и добивайтесь конкретных ответов, в компании очень много подводных камней.


0
Еремей
Да , все что описано  выше  верно на  100 % .
Людей  используют и  выкидывают на улицу , коллектива нет ,  РОП - идиот с амбициями Наполеона .
По ЗП  кидалово  , ни каких расчетных листов нет ,  сколько и  за  что  тебе  заплатят , секрет  до последнего момента .
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "Росшоколад, торговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера