Добавить отзыв Найти отзыв

Теремок-Русские блины — отзыв работника «Анна» о работе в компании

(Рейтинг: 2.77) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:

89264377649
Москва,

я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

По правилам сотрудники должны приходить за час до открытия ресторана, чтобы подготовиться к рабочему дню, и примерно полчаса после закрытия уходит на уборку. Мой рабочий день был с 9 до 22.30, но в некоторых ресторанах приходилось работать и с 8 по 23.30. Человек имеет право на неоплачиваемый часовой перерыв(3 раза по 20 минут), остальное время нельзя даже присесть! Что касается уборки, то мы и полы мыли, плиты чистили(очень тяжело и грязно), и посуду мыли. В ресторанах где есть работница зала получше, т. к. она моет туалет, коридор, и выносит мусор. Нам же приходилась всё делать это самим. Зарплата зависит от проходимости ресторана, тайных покупателей и мониторинга. Тайный покупатель учитывает время обслуживания, наличия речевого стандарта, внешний вид, общую атмосферу и пр. Речевой стандарт это не только обращение «сударь, сударыня», но и навязывание дополнительных блюд. Если какие-то продукты списываются к вечеру, то мы должны их навязать покупателям, иначе администратор будет ругаться. Что касается коллектива и начальство, то это вопрос везения. Мне повезло, и я более-менее влилась в коллектив, и начальство было адекватным. Но в другом ресторане я наблюдала как гнобят сотрудницу(в том числе травила и администратор). Ещё одним минусом является форма-неудобная и уродливая. Летом в ней очень жарко, да и к тому же у нас плохо работают кондиционеры(и не только у нас). Попадались мне неадекватные посетители, которые и оскорбляли, и ворчали. Но за плитой стоять ещё хуже, т. к. очень жарко, и постоянно дышать испаряющим маслом тоже не очень хочется. Огромная текучка кадров, и это не удивительно, т. к. работать там может только человек с стальными нервами. Вот к примеру, передаю я заказ холодному цеху, в итоге повар меня не так услышал, и начинала беситься. Но я то знаю, что я всё верно передаю, ведь с другими поварами у меня такого не было, а с ней постоянно(и не только со мной). Или посетитель требовал от меня объяснения, почему в блине «Цезарь» кетчуп, или в «Греческом» нет овощей. Ещё есть дежурные смены. Это значит, что в свой выходной день мы должны ждать звонка, и если позвонят, то тащиться на работу(не в свой ресторан, а куда пошлют). Я проработала там не долго, как только нашла новую работу сразу уводилась, и ничуть не желею. Никому не советую туда идти работать, если только через аутсоринг(будет не офоциальное оформление, но зато зарплата выше в 1,5 раза).
Официальное оформление, белая зарплата, зарплата приходит всегда вовремя, хорошее начальство, бесплатные обеды, возможность быстрого карьерного роста


Прокомментируйте отзыв о компании "Теремок-Русские блины"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 сен | Пятница
Аноним
Отношение админов эгоистичное, видимо, поднялись чтобы унижать своих же сотрудников, если не хватка сотрудников будешь выполнять за них, ставят туда где не должен быть, устраиваешься поваром но, ставят в зал, но зп же за 1 платят, а не за каждого отс...
График работы по твоему желанию, если нужны подработки согласуют.

20 сен | Пятница
Света
Не было
С расположением офиса повезло - пешком можно домой ходить. Зарплата как начинающего менеджера пока устраивает, но предела совершенству нет.) Можно и побольше.)