Добавить отзыв Найти отзыв

ГорЗдрав, сеть аптек — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 2.94) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: Оптика

(499) 653-62-77 (единая справочная - пн-вс 8:00-20:00), (495) 589-58-03 (единая справочная - пн-вс 8:30-20:30)
Москва, Куусинена, 4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проработал в Горздраве 2 года, поэтому знаю, о чем пишу. Поначалу многое устраивало, на отрицательные мелочи закрывал глаза. Но потом всё изменилось в корне. Кучу обязанностей стали вешать. Постоянно меняются правила; сначала одно делай, потом по-другому, потом все переделывай. Начальство чурки и евреи (причем и неграмотные), совершенно не уважают сотрудников, они просто скот для них. Ответ на всё для них один: не нравится – увольняйся. Одного-двух человек нормальных могу назвать из руководства, другие – хамы и жулики. Сначала стали задерживать зарплату, потом и авансы. Видимо проценты в банке оборачивают. В одной аптеке стали возмущаться, так весь ее коллектив просто уволили в один день. В ответ на вопросы о зарплате либо увиливают от ответа, либо пишут, чтоб рты закрыли, либо какие-то уточняющие вопросы задают, либо просто не отвечают. Надежности в зарплате нет. Не знаешь, в какой день ее дадут и в каком размере получишь. Расчетные листы сотрудники не могут просто так получить – их должна управляющая дать, когда повезет. Но всегда после зарплаты, иногда через неделю. На зарплате обсчитывают, надо самому всё сверять и доказывать. Ввели штрафы чуть ли не за всё. Причем они сами соглашаются, что штрафы незаконны, поэтому слово «штраф» они заменили ласковым словом «депремирование» (при том, что премией не пахнет). ободряют сказками про премию за план. На деле ее не дают. Сколько план не выполняли – ничего не дали. На вопросы об этом отвечают какими-то уточняющими и нелепыми вопросами, потом всё смолкается. Заявки о проблемах выполняются очень медленно (недели две жди точно), либо вообще не выполняются. Заставляют впаривать товар дня совершенно не по назначению. Стали завозить товар тоннами с истекающим сроком. Если не продаешь – будешь платить сам. Заставляют посещать нелепые тренинги. Согласен, мы должны повышать свои знания постоянно. Но на них либо информация не выходит за рамки аннотации, а дополнительной информации они не знают; либо учат как определять размеры подгузников; в любом случае ничего нового не узнал на тренингах. Просто чушь. Перестал ходить. Но за непосещение штрафуют. Тренинги проводит руководство чисто для галочки для себя, что типо они ведут обучающие мероприятия. Тренинги в свое выходное время и на весь день. Хорошо работают и получают там только рабы. Карьерного роста никакого, причем они сами не отрицают этого. Если работать дальше или, что хуже, всю жизнь у них – забудешь все знания фармакологии. Как сказал на совещании один из руководителей: «в нашей сети мы приветствуем не фармацевтов и провизоров, а консультантов». Ужас. В одной их аптеке на витрине лежит рецептурный товар. За зарплату, с учетом всех штрафов или обсчетов и недоплат, ты обязан и покупателей обслужить (в том числе истеричек, психически больных, наркоманов, чурок, не говорящих по-русски и пришедших за пенициллином, выслушивание совершенно глупых вопросов на уровне ясельного возраста и т.д. и т.п.), и рассказать им про все акции (которые иногда не работают по причине поломки компьютера), и инкассации делать, и кассовый отчет, переоценки, списания, найти сроковый товар, чтобы отложить отдельно, оформить витрины. Все это за одну зарплату. База данных очень волшебная: появляются несуществующие препараты, которых нет в принципе, какие-то исчезают. Но в совокупности аптека всегда в минусе. Нужные препараты не возят часто, заставляют заменять на другие (не то, что надо, либо на товар дня), другие препараты возят кучами и с истекающим сроком. Попробуй человеку объяснить, что этот препарат не тот, который он просит, но похожий, ну а срок еще позволяет ему принимать с учетом, что прямо сегодня он начнет. Горздрав – не аптеки низких цен. Цены завышены, наценки на многие препараты выше максимальных (даже есть 190% и 290% наценка!!! Не на БАД. Сам видел). Причем в документах одна наценка, а если взять калькулятор и посчитать – то совершенно другая. Перед проверкой налоговой все препараты с завышенной ценой убирают из базы и их как бы нет. Понятие «низкие оптовые цены» только реклама, за которую они готовы платить кучу денег, а сотрудники просто работают на эту рекламу. Сотрудники не люди, реклама важнее. От фирм откаты получают, на нас наживаются. Фирмы-производители, с которыми не сошлись в откате, их препараты продавать нельзя (тебя проверят и оштрафуют если продашь). Как говорится, деньги делают всё. Думаю мой отзыв не единственный. Кто не верит – идите туда работать, скоро сами убедитесь. Люблю свою профессию, а работу стал ненавидеть и презирать, поэтому ушел. Больше в аптеку не пойду работать. Работа в Горздраве сделает из тебя продавца-колбасника. Да, еще…хвалятся полным соцпакетом. Но такое сейчас везде. Когда пришел туда, то работал с энтузиазмом, а под конец – просто опустились руки. Выходит, что стараешься не для того, чтобы больше заработать, а для того, чтобы не отняли. При увольнении выставили говном.
Из положительных сторон устраивает только график 2/2, когда есть возможность личные дела сделать. Устраивали 2 кассы - есть возможность пообедать (в предыдущей аптеке был один в смене), Ну и возможность сменами поменяться.


Прокомментируйте отзыв о компании "ГорЗдрав, сеть аптек"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Аноним
Нет
Зп

15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная Хороший коллектив

15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж