Добавить отзыв Найти отзыв

Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи — отзыв работника «conseiller aux ventes» о работе в компании

(Рейтинг: 2.85) (Количество проголосовавших: 2)

(495) 961-01-60
Москва, Шаболовка, 31а - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

-Низкая ЗП -Работа тяжелая,как физически,так и морально -Неудобный график -Не комфортные условия труда -Отсутствие перспектив -Зомбирование +Сразу после увольнения накидал небольшую сумбурную статейку для ЖЖ,выложу ее сюда,может кому-то будет полезной.Кому интересно-велком(осторожно много букаф)) Ну вот,и настало время,подвести итог полуторогодичному периоду,который я проработал в этой компании. Постараюсь быть объективным,и поделиться с людьми,которые только думают туда устраиваться своими наблюдениями...Начну с того как я собственно попал в Леруа Мерлен.В конце 2015 года,текущий кризис стал набирать обороты и я попал под сокращение на предыдущем месте,и срочно искал работу. В леруа у меня было несколько знакомых,и чтобы не сидеть без денег решил туда устроится,как я тогда считал,только на пару месяцев. Думал,что удастся быстро найти нормальную работу,потому как уже тогда,отчасти представлял,что там меня ждет,а в итоге затянуло в трясину на целых полтора года... Но обо всем по-порядку. Итак,этап первый:собеседование. Первое собеседование проводили двое руководителей секторов,и разыгрывали доброго и злого полицейских,один одобрительно кивал,другой грозно сверкал глазами,и задавал провокационные вопросы. Второе собеседование уже с директором. Прохождение сложностей не вызвало,вопросы самые примитивные,работают по шаблону,особенно оценивают клиентоорентированность, смотрят как ты ведешь себя в стрессовой ситуации,определяют тип темперамента. Сразу хочу отметить,что на должность продавцов стараются брать людей мягких,неконфликтных,неспособных говорить нет,и критически мыслить,для которых размер заработка не так важен,как психологический комфорт,и одобрение со стороны руководства. Такие качества присутствуют у большинства рядовых сотрудников,у кого-то в большей,у кого-то в меньшей степени,хотя есть и исключения. Приветствуется готовность доносить на коллег. Оценивают также физическую форму,потому что работа достаточно изнурительная,интересуются не болит ли спина(пока)))После успешного прохождения собеседования,идет важный этап-интеграционная неделя,где собственно сотрудники кадровой службы,профессиональные психологи и надевают розовые очки. Новичку в ярких красках рисуют образы продвинутой европейской компании,в которой для него открыты все пути,осталось только приложить немного усилий и карьера,а вместе с ней и зарплата пойдет в гору,ну а пока стоит довольствоваться,более чем скромным окладом и мифической квартальной премией,про которую сотрудники слагают легенды,дескать при царе Горохе она была,и охохо какая)))Теперь немного о иерархии:на пьедестале,конечно,директор-его основная задача вцелом следить за работой команд,обучать руксеков,а во вторую очередь уже экономические показатели,как ни странно. С директором нам не повезло, был живой противоположностью тем ценностям,которые формально приняты в компании. Высокомерный и заносчивый тип,по его гонару можно было подумать,что это именно он компанию основал,практически весь коллектив вздохнул с облегчением,когда его в Москву отправили-на повышение разумеется.;)Контролеры управления,которые являются вторыми в филиале после директора,и занимаются экономическими и организационными вопросами,они были у нас,не в пример адекватнее. Далее идут руководители секторов,подбираются специалисты,как правило со стороны,и с хорошим опытом на руководящей должности. Им перелагают отличные условия по зп,взамен же требуют выкладываться,и организовать работу коллектива так,чтобы у каждого сотрудника отдела,работа на эту компанию,была одним из основных жизненных приоритетов,и они не мыслили себя вне компании гордились сопричастностью,что собственно это и есть их основная задача.Они стараются создать доверительные отношения с каждым сотрудником,но в случае если интересы компании идут вразрез с интересами сотрудника,мнение сотрудника не учитывается. Мне с руксеком повезло,но это скорее исключение,какая плесень,обитала(а может и до сих пор распускает споры) в соседних секторах даже вспоминать противно. Следующая каста - менеджеры отделов ,это 50% выросшие по должности продавцы,которые отработали в компании свыше 4-5х лет, за которыми особых косяков не замечено,зп у них в ходе индексаций поднялась до уровня менеджерской,и есть уже хороший опыт,а главное хорошие отношения с РС. Вторая половина люди со стороны,пришедшие в компанию со стороны,как правило с небольшим понижением в должности,и желающие карьерного роста,и роста зп. Есть случаи быстрого взлета,но это люди пришедшие по знакомству,или конченные лизоблюды. В компании распространено стукачество,которое называют обратной связью,стучат и некоторые продавцы,и менеджеры и сами руководители на сотрудников соседних секторов. При наличии взаимной неприязни,РС особенно внимательно смотрят за сотрудниками враждебного сектора))Ну и дальше уже идет низшая каста-рядовые пацаки,которые лишь только на пути к большому успеху в компании мечты....Теперь о самой работе,(в частности на должности продавца-консультанта).Работа напряженная,как физически так и морально,потому что рядовой персонал сократили до минимума(зато осталась целая армия руководящего состава только РС 16 человек было в нашем филиале,хотя можно держать за оклад рс 2-3 продавцов).Продавчишке нужно параллельно и консультировать,и выкладывать товар,и порядок поддерживать,и на звонки отвечать,и разруливать вопросы возвратов,и документы выписывать,и трансфера собирать. Конечно в чем то помогали менеджеры,но это как повезет,в нашем отделе были почти все манагеры были нормальные,пахали как кони. Практически весь день работа на ногах,к тому же теперь компания требует активных продаж,и очень забавно наблюдать как из старых сотрудников,привыкших работать только руками,пытаются сделать мастеров торговли,с помощью тренингов)))Все это было бы терпимым,и приемлемым,если бы не зарплата-она никак не соответствует работе-стараются платить по минимуму. А чтобы повысить производительность труда,сотрудник не расслаблялся,и не было вполне логичной большой текучки,как раз и придумана целая система запудривания мозгов. Раз в год происходит оценка работы,так называемый борд. Проводится скромная индексация к окладу,или чаще словесное поощрение. Мол правильной дорогой идете товарищ,только главное не сдаваться, и продолжать выкладываться дальше)))Цель-повесить как можно больше обязанностей,чтобы холоп все делал сам,да еще и с желанием.%)Итак резюмируя вышесказанное. Людям хотят нормально зарабатывать,и ценят свое здоровье и время, без связей делать там нечего. Как временный вариант рассмотреть можно,если сильно нужна работа,но вот задерживаться не стоит. Эта компания-потемкинская деревня,красивый только фасад. И пусть широкие улыбки не вводят Вас в заблуждение.
-Широкий соцпакет -З/П без задержек -Съедобная недорогая еда в буфете -Отсутствие материальной ответственности и штрафов -ДМС -Весёлый хохол;)


Прокомментируйте отзыв о компании "Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.