Добавить отзыв Найти отзыв

Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи — отзыв работника «продавец-консультант» о работе в компании

(Рейтинг: 2.85) (Количество проголосовавших: 2)

(495) 961-01-60
Москва, Шаболовка, 31а - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

ОООО, ребята проработала 1год и просто не выдержала. Мало того что всем безразлично на сотрудников (как кони!!), дак ещё и часть руководства, видимо, просто зашла наугад. Поняла это на собеседовании. HR - специалисты полностью нули. Создают такуууую текучку ....Чтобы вы представляли уровень: 1) взяли человека в один отдел без руки!!!И это выяснилось через неделю, когда он просто не смог ролики одеть; 2) берут фиг пойми кого - человека взяли на временку, видно парень умный, толковый (видно что хочет остаться, потому что с работами везде проблемы), дак нет, чтобы его перевести на бессрочный договор они взяли какого ребенка. 3) не знают как называются должности (это вообще абзац, человек работает по одной должности, но они не знали как она правильно называется и в договор написали другую). Менеджеры отделов вообще с отдельных планет!!! "Я найду какого-нибудь дурачка и он будет мне делать всю работу". Одна (менеджер краски) постоянно орет на своих сотрудников при покупателях. Как не в себе!!! А покупатели потом ходят по залу и спрашиваю "Что с ней?." Вообщем, однажды утром я проснулась и поняла, что не хочу работать Надеюсь это прочтет региональный директор и обратит внимание на HR - специалистов, потому что с них всё начинается и начинаться должно хорошо.
зп, ДМС


Прокомментируйте отзыв о компании "Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.