Wikimart, интернет-магазин — отзыв работника «Андрей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника
(495) 641-58-85 (многоканальный)
Москва, Ленинградский проспект, 15 ст28 - 1, 5, 6 этаж
я владелец!
Полный хаус в компании, клиенту просто напросто могут не привезти заказ на пункт самовывоза, не уведомив его об этом, а когда он приходит за ним(а его конечно же нет) все вылевается на сотрудника. На дню таких клиентов может быть штук 10-15
Руководители решают спорные вопросы на протяжении недели(по недостаче товара или денег и т.п), а могут и вообще забить не отвечая на письма неделями. Или еще хуже, при звонке руководителю с вопросом "что делать?" Ответ может быть тупо "не знаю".
Про обеды - забудьте, их попросту нет, если отлучишься в магазин то еще и наорут потом. В трудовом договоре хоть и написан час-им пофиг на договор.
Товары приходят грязные, поломанные, в коробке может не хватать деталей или вообще не быть товара, куклы приходят без голов, коляски детские без колес - когда приходит клиент опять же все выливается на сотрудника с матами и криками.
Сотруднику придется таскать тяжелые коляски, детские кроватки, офисную мебель, раковины по 30 кг и более.
Работа не автоматизированна по сравнению с другими компаниями - смс отправляешь о прибытии товара вручную,заказы отменяешь сам в ужасно тупящей системе 1с и т.д когда в других компаниях это все делается в 1 клик, тут на это тратишь кучу времени лишнего.
Каждому департаменту в этой компании наплевать на коллег из другого, а тем более наплевать на клиентов, всем главное спихнуть работу на другого человека(коллегу).
Куча косяков на сайте, не соответствие картинок товара и описания, косяки даже в заявлении на возврат товара от клиента- все это опять же выливается руганью на сотрудника лицом к лицу, частые истерики клиентов. Руководителям все равно, максимум они могут поговорить с клиентом по телефону. А с кулаками клиент будет лезть именно на тебя, будущий сотрудник :)
Перспектив карьерного роста просто напросто нет, возможен лишь перевод в другой департамент, на стажировку, даже еще с более низкой зарплатой.
Сотрудники сбегают через неделю-две работы в компании, огромная текучка кадров при мизерной зарплате, к примеру потолок зарплаты у операторов в графике 5/2 и огромных нагрузках на мозг - 20.000.
Обходите стороной компанию, и тем более не делайте там покупки, читайте отзывы на яндекс маркете тоже о них :)
Так же читайте новости как Викимарт увольняет сотрудников - http://ria.ru/ocherki/20130320/928179812.html
Коллектив(операторы only)
Денег платят конкретно на самовывозе нормально, если выполняешь план выданных заказов(более 90%), но их никто не считал особо, если бы считали послал бы их.
На этом все
Прокомментируйте отзыв о компании "Wikimart, интернет-магазин"
23 дек | Понедельник
Аноним
Хочу написать отзыв о работе в ДСО (дирекция по связям с общественностью) аэропорта Шереметьево. Также о директоре ДСО Захаренковой Анне Виктороне, о моём опыте и работы с ней. Работала я дизайнером, проработала всего ничего около 2х месяцев, но и эт...
23 дек | Понедельник
Аноним
23 дек | Понедельник
Влад