Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Началось все с того,что мне позвонила секретарь Дарья по моему резюме оставленному на авито и пригласила придти на собеседование на вакансию менеджер.Сразу озвучила зарплату 30000+процент.Сказала что без продаж по телефону.Только контроль курьеров и т.д.
Плперся я туда,дали заполнить анкету.Потом позвали в дверь с надписью "главный режиссер"кто этого попугая в цветастой рубашке сделал режиссером и режисером чего так и не было понятно.Начал задавать вопросы про семью,чем занимался и т.д.Сказал,что они просматривают соискателей в течении дня и если выберут меня,то Дарья свяжется со мной до 19.00.около сести часов она мне позвонила и радостным голосом сообщила,что моя анкета утверждена и меня ждут в понедельник 19.04 к 11.45.
В воскресенье она мне позвонила днем с напоминаем про понедельник.Я ее еще раз спросил,что мы будем делать в этот день?Она начала бормотать что то невнятное,но про продажу билетов опять ни слова!Ладно думаю,поеду посмотрю что вы за "работодатель".Приехал к 11.30.нас было трое таких как я.Из кабинета сначала вышел мужик,назвал одного из нас по имени,он встал и пошел с ним.Потом вышла страшненькая баба с бородавкой на лице и назвала меня.Пошли мы с ней в кабинет.Кабинет оборудован под кол центр в котором орет музыка и сотрудники посреди этого кабинета начали делать гимнастику))))Мне уже стало смешно,но думаю посмотрю на этот цирк)))Бабища эта начала строить из себя ахренеть кокого специалиста и начала опять задавать вопросы по анкете,типа ей под сраку лет,а она никогда не видела такой анкеты.Я ей сказал,что раз не видела,то это ее проблемы и значит в жизни ей не везло.Начала мне втирать,что пять лет назад она приехала из Воркуты и охренеть чего добилась с этой фирмой.Я чуть не заржал как она все мне расписовала)))Потом она начала говоить мне про то,что надо заролнять залы.Я ей говорю,так что же вы по телефону,когда приглашали на собеседование сразу не сказали про то,что надо будет звонить по непонятным базам и продавать билеты?На что она ответила:это не продажи,а заполнение зала!!Ты это хоть ботинком обзави смысл один.
Вобщем вышел я оттуда поле 15 минут и пусть эта закомплексованая с борадавкой сама впаривает эти билеты.
НЕ ТЕРЯЙТЕ ЗРЯ СВОЕ ВРЕМЯ ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОТОВЫ ВПАРИВАТЬ БИЛЕТЫ И ВЫСЛУШИВАТЬ ВСЯККЮ ФИГНЮ.
Их нет!!!Почему оо не ставится одна звезда!Три для них явный перебор!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...