Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Кассандра» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

"офисный руководитель"-так называлась моя вакансия. Придя на собеседование в офис мальца охренела.почти с улицы слышно громкую музыку.зайтя во внутрь улыбноло,что совсем молодые ребята,бегают в коридоре с телефонами,кричат красивую речь в трубки под громкое тынц-тынц.улыбчиво встретили они меня,это все гуд).далее проводили в "отдел кадров",там уже сидела девчоночка.Нам выдали по анкете,вопросы из серии "ваш любимый фильм" и тому подобное.девчоночка первая все заполнила и подсела к "работнику по подбору персонала",далее слышу -вакансия секратаря уже занята,но есть свободная ваканси менеджера по отделу продаж,з/п выше,чем у секратаря,от 35тыс. Со мной то же самое... -вакансия руководителя занята.... бла-бла... Вот тока з/п не сходилось с предыдушим обещанием... мне обещали от 55. на след.день меня пригласили на обучение. Придя на обучение,просидела до 5.Вниклась... Наставник-молодец.. все делал ВО ИМЯ "Премьеры". на мой вопрос об окладе,сказал : проценты круче... больше выходит.. (как потом оказалось,ОКЛАДА ТО И НЕТ!!!!!) ,а наставнику доплачивают с моих продаж. Суть моей работы была в том,что бы обзванивать "гостей".почему в ковычках? оказываается их "гости",это случайный набор цифр,т.е. выдается наставником телефон с безлимитной сим-кой,и работа началась... тупо берешь свои моб.номер,и последние 2 цифры меняешь от 00 до 99. "эйвон" и "орифлейм" отдыхают... тупо нужно звонить и впаривать театральные билеты... своло "впаривать" не особо нравится старичкам... они это называют "приглашать"... У многих сотрудников это первая работа,им не с чем сравнить... вот и расхваливают эту "серьезную работу". если бы я прежде нигде не трудилась,то тоже оценила бы подобное. но после работы в других отрослях,и на других условиях,звонить в каждую ячейку от 00 до 99,и впаривать,показалось детским садом. Это хорошая школа жизни для молодых,тренерует дикцию,и стрессоустойчивость. Забавно,что ребята там называют эту рыночную хрень БИЗНЕСом...и мечтают о миллиардерстве)). не были бы так нужны деньги,осталась бы там). Жаль только,что эти "театральные гиды" (они себя так позицианируют),научившись грамотной речи,остаются там... ведь их бы уже давно взяли в серьезную хорошую компанию.. Ах,да))) и еще одно надувалово))) назову его "привет тем,кто любит поесть"))). В объявлении написано о вкусных обедах,на что и повялась хомячок из нашей команды.и ныла на протяжении рабочего дня "хочу есть"... так вот,маленькие обжорки,спешу вас оповестить... ЕДЫ ТАМ НЕТ!!!! да что уж с едой... там нет времени поесть...стоит лишь куллер с водой,и чашечка,из которой пьют все по очереди.... и перекур по рассписанию (раза 3-4 в день),но за эти разы пачки не будет,ибо молодые "акулы бизнеса" стреляют сиги)). Есть уникальные кадры,как мой наставник,очень умный и харизматичный парень,который тихо идет к своей цели... но он даже не знает,что с таким умом он мог бы добиться большего в других организациях... короче хватило меня на 4 дня... из них рабочих было 2.. за эти 2 дня я обзвонила больше 700 номеров,и продала 2 билета по одному номеру.. решать вам... Осталось у меня море впечатлений,и восхищение над тем,как меня зомбировами на какой то промежуток времени...))) Легендарную карьеру я не построила,лишь только охрипла от громкого разговора в трубку. кстати,реально,из Москвы мало народу работают,по-моему я одна была,остальные в лучшем случае с области....
веселый офис)позитивный коллектив умных трудоголиков.молоды и перспективны.поддерживают друг друга,а не топят,что весьма удивительно в наше время.


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...