Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Андрей» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1) Неквалифицированное начальство 2)Малограмотный коллектив Устроился на работу в данную "фирму"! По, якобы, распространению билетов в театры Москвы. Собеседование прошло легко, к слову, мой диплом даже не предложили предъявить (причину я узнал позже: ни у кого кроме меня высшего образования, как видимо, не оказалось), работу описали смутно, но обещали научить в процессе! На собеседовании после меня было еще несколько человек, как и до меня: конвейер! В последствии, я узнал, что 90% всех офисных работников трудятся здесь всего несколько дней! Не смотря на эти факты, я решил попробовать. После чего пожалел. Кто-то спросит почему? Да, потому, что мне, человеку с высшим образованием, там просто нечего было делать: малограмотный коллектив, недалекое начальство, которое постоянно бегает и требует того, чего само до конца не может объяснить! С з/п также все было призрачно: много условностей и мало конкретики! Затем, начались мои трудовые будни! Продержался я там совсем недолго, т.к. даже более-менее неглупому человеку работать там представляется АБСОЛЮТНО дискомфортно! Одним словом, ушел я оттуда безвозвратно, о чем не жалею! А Вам хочу сказать, кто хоть немного дорожит своим временем, не советую его трать на столь мелкую и призрачную организацию!
Бесплатные конц.товары


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...