Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «М. Мария » о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Это не только наглое вторжение в рабочий процесс, но и кошмарное отношение к самим людям, которые там же и работают. Я сама там работала, испытала на себе очень неуважительное отношение к себе. Это что касаемо "Премьеры" в Петербурге. Я конечно понимаю, что через каждые полгода к ним приходят работать люди, что для них люди как перчатки...Мне перезвонил сам главный инструктор, сказал, чтобы я пришла второй раз в их компанию. Второй раз потому, что первый была хамская(!!!!)речь в мою сторону! Если я ему не понравилась как специалист и человек, это не значит, что он может меня приглашать в их компанию второй раз через полгода и морально унижать меня. Я была в шоке! Пока я работала, ко мне не было никого первоначалоного уважения, что присутствует у каждой компании. Меня не ценили как сотрудника. Отыгрывался, как кто хотел. Главным звеном всего этого был инструктор ИГОРЬ ВЕНИАМИНОВИЧ. Пользуясь своим проф.положением и неоформлением меня в той компании (документально), он морально издевался надо мной!! Так продолжалось в течение семи дней. Я приходила туда лишь потому, что и итоге надеялась остаться в этой компании!! Данный беспредел бы в середине декабря 2009года. Это было в ПЕТЕРБУРГЕ.
Я даже реагировать не буду на данный вопрос.с уважением)
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...