Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
В общем пошел устраиваться на работу курьера с зарплатой 6-8 тыс. рублей в неделю, по объявлению найденному в интернете!
Пришел на собеседование, мне сказали, что "работа курьером, на полный рабочий день, мы ни чего не продаем и ни чего распространяем". Уточнил на счет ежедневных выплат, дабы не оказаться кинутым в конце рабочей недели!(в объявлении было упомянуто о возможных еж.выплатах)
Пришел на второе собеседование, опять куча людей, попросили подождать, через некоторое время вышел молодой парень, назвал мое имя отчество и имя отчество какого-то другого парня. Завел в кабинет и познакомил с девушкой - инструктором, которая умеет хорошо и грамотно "навешать лапши на уши"... Познакомились, пообщались, короткий рассказ о себе и она говорит, что поедем попьем кофе и она расскажет о специфике работы!
В общем с ее грамотно поставленных слов и красивых словосочетаний я понимаю, что НУЖНО ПРОДАВАТЬ ТЕАТРАЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ!!
Но мое решение было странным, я не ушел сразу, а остался и даже попал на третье собеседование!! На втором и третьем собеседовании и приходе в офис было ОЧЕНЬ МНОГО НОВЫХ ЛЮДЕЙ! В эти два дня я ходил с "инструктором" по компаниям и смотрел как она продавала билеты, но она так это умело делает и запаривает мозг людям, что нужно просто долго учится и практиковаться этому!
В общем на деле получилось, что там 15% с проданных билетов(ходя по офисам и школам с инструктором я видел как она продавала билеты и примерно подсчитал, что в день она имеет от 1-1,5 тыс.рублей), ну думаю нормально, но где подвох? А подвох в том, что они устраивают по "трудовому договору", выглядит он на одну страничку а4!!!! И в нем прописано, что ты не являешься их сотрудником, не получаешь зарплату, не прописаны обещанные проценты с продаж, а ты просто так называемый дружинник и помогаешь распространять билеты, НО прописана материальная ответственность за каждый день выданные тебе билеты на сумму 15-20 тыс.руб! Мало ли что, украдут сумку, попадешь под ливень, утащат в метро, а тебе потом в течении двух недель нужно все вернуть!
Кстати, выше упоминалось, о виде офиса! Все один в один как описывали, нет вывесок, обшарпанные стены, играет громко музыка!
В общем странная контора, которая по-моему мнению занимается не легальным бизнесом! Стремно в такой работать!
Умеют грамотно разговаривать и запарить сотрудникам и потенциальным клиентам мозги!
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...