Mercury Auto, автосалон — отзыв работника «Меркури Касса» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
(495) 933-33-77 (единая справочная)
Москва, Никольская, 19/21
я владелец!
Работаю в Меркури три года. Каждый день вижу, как закомплексованные, униженные, оценивают сотрудников не по качеству работы, а по близости дружбы и по качеству лизания ж..... Это невыносимо обидно для сотрудников, которые любят компанию, честно трудятся, приносят пользу хозяевам и хотят развивать компанию и развиваться сами!
В компании могут "убрать" сотрудтника, из-за того, что его мнение не совпало с мнением зажравшейся и зазвездившейся директрисы или ,к примеру , старшего кассира Насти Чернецовой или Лены Багировой! Сорокалетние женщины, которые еле еле досиделись до должности старшего кассира, неудовлетворенные сплетницы, которые целыми днями сидят в курилке и промывают кости всей Барвихе, или обсуждают трусы, колготки с утра до вечера! Настю вообще на рабочем месте найти невозможно, она либо со своим любовником бегает по углам, либо в курилке, либо в ТОДСе тусит, и когда ей звонишь со срочным вопросом, касаемо работы, она спокойно может ответить "не знаю" и кинуть трубку. Зато убирать людей, из-за того, что не вышли на дополнительную подработку, ответили ей чуть грубо, чем она хотела бы, или когда человек захотел уволиться из кассы, чтобы принести большую пользу компании в другой структуре Mercury - это она может! Гнобить кассиров, из-за того , цитирую: "ОНА МЕНЯ ПРОСТО БЕСИТ" - легко!!!
Лена Багирова,не бегает по углам с любовниками и не курит по 10 часов, но зато спокойно может уехать во время рабочего дня, в тц "Европарк", чтобы купить себе купальников, белья или духи. Может накосячить на кассе по полной программе и хитро это умолчать, но если какой нибудь новичок не поставит лишнюю галочку или запятую в отчете, она будет орать и возмущаться, АХать и ОХать, рассказывать это всем коллегам и делать из этого мировую трагедию! Багирова, готова загнобить всех добрых и мягкохарактерных людей. Все бы ничего, но как то не справедливо, таким людям стоять во главе. Хочется видеть адекватного руководителя, справедливо и лояльно смотрящего на ситуацию.
Надоело, ловить косые взгляды и хамское отношение, только из-за того, что не лижешь ж... Насте или Лене, да и всем другим директорам и администраторам в бутиках.
Хочется работать и приносить пользу компании, которая хорошо оплачивает нам наш труд!
Я не боюсь строгости, критики и замечаний, при условии , если все это по делу и справедливо!
Берите пример с таких директоров, как Милана Зимненко, Екатерина Суркова, Свиридова Галина, Виктор Орлов, Роман Пресняков, Татьяна Фомина, Румянцева Марина, это люди работающие во благо своей компании, своих коллег.
Но к сожалению, 90% остальных руководителей, просто пользуются властью и распоряжаются ей только в своих интересах. На компанию и развитие компании им плевать.
Очень хорошая компания, белая зарплата, бонусы для сотрудников, Хорошо оплачиваемый труд, удобный график.
Прокомментируйте отзыв о компании "Mercury Auto, автосалон"
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.
13 ноя | Среда
Мария Николаева
Если сравнивать с моими прошлыми местами работы, то могу сказать, что колл-центр современный и отношение к сотрудникам тут соответствующее. По уровню зарплаты все ок, оборудование новое, а не допотопное. В целом, работаешь в комфорте, хоть и за день ...