Тинькофф Кредитные Системы Банк, ЗАО — отзыв работника «Артур» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Банки
8-800-555-10-10 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-25-50 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Хуторская 2-я, 38а
я владелец!
Далее пойдут отрицательные стороны , их к сожалению больше, поэтому , кто не готов читать , пролистайте , кто же будет работать и только учится , обязательно прочтите , вас это даже спасет.
Во-первых , начнем с руководителей групп , которые оценивают звонки абсолютно несправедливо , снижая оценки абсолютно необоснованно , даже за то , как ты дышишь во время диалога , мне например снизили однажды оценку в ноль, за то , что я назвал клиента по фамилии имени и отчеству ,а все потому , что в Siebel Видите ли было указано , что к клиенту нужно обратиться по имени и отчеству , это кстати абсолютно бредовая разработка Зибелистов , которые лучше бы сделали сам Зибель более производительным , т.к. сама программа виснет на каждом звонке и ужасно медленно закрывает запросы.Руководители - абсолютно оборзевшие малолетние щенки, которые общаются с тобой так , будто они бессмертные."Ахаха , мальчик ты что" и т.д.мне например , обидно , когда эти молокососы , не мотавшие портянки и в большинстве своем довольно рахитные и узкоплечие молодые люди разговаривают со мной так.Вы еще жизни не видели , поросль малолетняя.
Далее , подразделения банка.Самый абсолютнго бесполезный отдел в банке ,- это бек-офис.В этом отделе царит хаос.На столах крошки, бутерброды , заварочные чайники , игрушки , фотографии, не имеющие отношения к работе , кто-то ест прямо тут , молодые люди мало того , что не соответствуют понтам ржавым , которые бегают курить в неположенное время , так еще и при разговоре по телефону с тобой хамят тебе, словно я тебя хиляка малолетнего не могу выпороть и выкинуть с окна Диапазона.Одеваются они в шорты , нарушаяя форму одежды дресс-кода.Девушки же откровенны как шлюхи, тут нечего таить , сам же Эдуард Темников не удосужится даже проконтролировать свою быдло клоаку , которая банку не нужна.Вся деятельность этих обмудков состоит в том , чтобы возвращать запросы , по любому поводу , даже , если ты передал его корректно.
Телемаркетинг.Эти чертовы продажники обязщаны назначать встречи , но , они внаглую спихивают их на меня, набирая на 17807, также мы еще сохраняем услуги (смс-банк , страховка и т.д. + ведем работу возражениями.А если нет - то минус 35 за звонок).И плевать , что мы отдел ОВО , а не продаж.Кирилл Попов, руководитель отдела продаж,если ты это читаешь то знай, ты - баран.
Клиенты.На редкость тупорылые и упроротые дауны.Звоня в банк абсолютно не готовы , звонят не со своих номеров(Если тут есть клиенты, читающие отзыв, то слушайте сюда, придурки , звоните в банк ТОЛЬКО СО СВОИХ НОМЕРОВ!!)не надо выхватывать чужую трубку и звонить , это удлиняет время диалога ,т.к. некоторые вопросы а именно активация и сброс пин-кода нельзя сделать на другой номер кроме контактного.В этом случае , клиенту перезванивают на его номер , я не пойму , это какая-то сложная задача или что?!Вторым минусом клиентов являются их понты."почему такие большие проценты , вы что ох**ли и т.д. Опять же , если есть тут клиенты , слушайте сюда , твари.Вы берете кредит , т.е. в долг у банка.И банк имеет полное право , начислять вам любые проценты в рамках ЦБРФ , и никуда вы нищеброды не денетесь , выплатите все до последней капли , если не уверены в себе - то не надо брать кредит!Нечего потом звонить в банк и трепать нервы сотрудникам,идите работать , бестолочи тупые.Трентий минус - они не помнят своих кодовых данных , это вообще конченные ублюдки , как можно не знать фамилию своей матери?А дату ее рождения?Есть даже уникумы , не помнящмие свое отчество.Особенно бесят женщины кредитчики , тупые как пробка.В общем , вы все лохи , и быть вам в долгах по жизни , будут вас доить все финансовые организации , и малын и большие.И да , бек офис и Максим Сколов - ебаное чмо , если я увижу вас , то разобью вам ебало.
Начнем с хорошего - работодатель ответственный , заработную плату выплачивает день в день , 3-го и 17-го числа каждого месяца.Всегда вентилируемые кухня и туалет , которые каждый час убираются , имеется бесплатный сервис , чай , кофе, молоко , сахар , кухня также оборудована микроволновыми печами и столами по последней моде.Само рабочее место тоже достаточно чистое , правда , иногда есть пыль на терминалах Avaya, возьмите на заметку , кто читает.
Прокомментируйте отзыв о компании "Тинькофф Кредитные Системы Банк, ЗАО"
29 ноя | Пятница
Роман
Да даже не знаю пока
Мне тут очень нравится, руководство не давит своим авторитетом, как на прошлом месте работы. Адекватно доносят свои мысли и распоряжения. Есть столовая, еда очень даже по-домашнему вкусная
29 ноя | Пятница
Aлина
Мне все нравится. Работа интересная и очень актуальная, развиваем маркетплейсы, можно сказать, с нуля до хороших оборотов. Премии за результат мотивируют выкладываться по полной.
29 ноя | Пятница
Елена
Нет
Для меня главное — это гибкий график и возможность удаленной работы. Это позволяет уделять время семье, что очень важно.
Руководство всегда готово выслушать и прислушаться к идеям, что очень ценно. Задачи все четко поставлены, есть понимание, что ты...