Добавить отзыв Найти отзыв

Дикси, сеть супермаркетов — отзыв работника «Андрей» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Супермаркеты

8-800-333-02-01 (горячая линия - пн-вс 9:00-23:00)
Москва, Борисовские Пруды, 10 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Говорят, что театр начинается с гардероба,так вот ДИКСИ в Петербурге начинается с отдела кадров, или другими словами с отдела персонала.Так вот худшего отдела я еще не видел.Я несколько раз имел дело с этим отделом и кроме отвращения к этой структуре в компании у меня нет ничего.И отвращение до сих пор.Не умеют и не хотят быстро и качественно работать.Мне было обидно и стыдно перед вновь прибывающими людьми,которые долго сидели в приемке,чтобы попасть на прием к какому-либо "специалисту",если так можно выразиться по поводу специалистов.На работу опаздывают.Затем чай,кофе,туалет и прочие радости жизни,никак не относящиеся напрямую к работе и рабочей дисциплине.Я видел, как будущие специалисты уходили так и не дождавшись своей очереди,Мне было очень стыдно перед этими людьми.Я сам пришел рано утром в один из своих выходных,чтобы устроиться на работу.Просидел специально весь день в приемке дожидаясь своей очереди и дождался не задолго до 6 часов вечера.Устроился на работу за 1 минуту и 3 секунды.Этой минуты и трех секунд я ждал весь день.О чем еще можно говорить,о каких таких специалистах.За то на одной из газет ДИКСИ эти самые "специалисты" получали за что-то призы.Такое впечатление,наш отдел персонала - обособленное государство или VIP-персона(независимо от каличества всех работающих).Вопрос №1 -Кто отвечает в офисе за этот отдел?Вопрос №2 - Почему этот отдел до сих пор существует в таком виде?Что касается компании - За 6 с лишним лет мое мнение так и не изменилось - Компания ДИКСИ - это офис,что на Митрофаньевском,который не приносит по своей сути никакой прибыли,только убытки своим присутствием.А вот магазины,в которых вкалывают самые лучшие во всех отношениях люди по самое небалуй,и по своей сути главные добытчики всего того,что есть в компании - это что-то отдельное от компании.Их можно подставлять во всем,плевать на проблемы связанные с ними и так далее и ему подобное.Вот это у нас называется компанией!?Да мать моя женщина!Я работал в настоящей компании,Работал 3 года пока эту компанию не растоптал Московский сапог.Благодаря этой компании я побывал за границей,так сказать на ее родине.Посмотрел,как там работают настоящие Специалисты.Сам учился у них.Учился всему,чему можно было,что мне пригодилось в этой стране и в этой так сказать компании, в которой я работаю по сей день.Там ко всему бережно относятся:к технике,к людям к структурам и тд.Здесь- наплевательское отношение практически ко-всему.Как в 2005 году я устроился на работу и увидел, в каком виде находится техника и все, что связано с транпортировкой товара по магазинам,так на сегодняшний день все остается или становится еще хуже,чем было в 2005.Напрашивается вопрос -Кто у нас работает?Как в 2005 году не было специально оборудованных подъездов к некоторым магазинам так их нет и по сей день.И вряд ли они вообще появятся!Да?Как склады подставляли магазины с товаром в 2005 году,так оно и продолжается на сегодняшний день.И сколько же это все будет продолжаться?Зато наш офис - это Компания.Как на складах в 2005 году работали не кваливицированные "специалисты",так до сих пор они и продолджают работать.Плевать в каком виде на магазин придет ролл или паллета(без колес или без доски),нам по-барабану.Не мое - не жалко?Да?Пусть разгребают магазины.Мое дело загрузить ролл или паллету,а как - мне плевать,не мое это дело!ДА.офис???Как воровали на складах в 2005 году товар,так до сих пор воруем.зато можно сослаться на видео-съемку и прочую фигню и повесить все недостающее на магазин.Да,офис?Или что-то не так?Как пропадали каким-то образом по системе в магазинах те или иные товары(особенно килограммы товаров)в 2005 году,так они и пропадают не знамо как на сегодня.Раз можно повесить все недостачи на магазины,значит так оно и будет???Офис-к тебе и этот вопрос тоже.А вот самый интересный вопрос - Кто такой наш генеральный директор в ЗАО ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ,этот миф чьим сыном я якобы являюсь, по мнению покупателей в одном из магазинов ДИКСИ.Если бы так оно было,офис бы у меня взревел.Это я точно знаю.И с кого бы я начал настоящую чистку,так это с него.Слишком много всего ненужного набралось и накопилось в нем.
Коллективы в магазинах,где я работал классные.Молодцы те парни и девчата,которые сейчас работают в магазинах.Я начал с магазина ,что находится на Мучном в отделе контроля,но,глядя на то, как хрупкие девчата выполняют всю тяжелую работу за парней,сам перешел в структуру ДИКСИ и еще ни разу об этом не пожалел.Было с кого брать пример и до сих пор учусь у тех самых хрупких девчонок во всем.,что касается работы в магазинах.Могу и сам научить всех,кто хочет по-настоящему работать и зарабатывать.Если кто-то думает,что специалист в магазине(так называется наша профессия сейчас) это человек "подай и принеси",тот крупно ошибается.Я умею практически все:принять товар - пожалуйста,оприходовать - да нет проблем,заменить кого-либо из кассиров за кассой - проще не бывает;и прочее,прочее,прочее.Понадобиться быть упрвавляющим - и это не проблема.Если надо будет стать генеральным - легко!!!Было бы желание,а оно у меня есть!!!


Прокомментируйте отзыв о компании "Дикси, сеть супермаркетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.