Добавить отзыв Найти отзыв

Тинькофф Кредитные Системы Банк, ЗАО — отзыв работника «Яяя*» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

8-800-555-10-10 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-25-50 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Хуторская 2-я, 38а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Уффф)) С чего же начать... Начну наверное с собеседования, оно мне очень понравилось, было весело, легко и все понятно. Собеседование проводили очень приятные , светлые люди)) Все прошло отлично)) Возвращаясь домой уже представляла как через некоторое время я буду руководителем группыDD Я не русская, это к тому, чтобы вы понимали, что берут всех, кто проявит себя с положительной стороны))) 1 неделя обучения прошла отлично, все усвоила, все нравилось, сдала экзамен. 2 неделю так же с успехом сдала. Был прекрасный наставник Андреев Алексей, который где надо-помогал, а где не надо-позволял самой решить вопрос клиента. Очень чуткий, умный и внимательный наставник. Много хвалил, после каждого звонка и всех, появлялось еще больше желания посидеть на линии))) Перейдем к 3 недели)) Тут то все и началось.... Как я узнала уже после оформления в штат, на 3 недели курируют обычные сотрудники(которые несколько раз попали в премию), то есть это не профессионалы, не наставники. Для тех, кто не был на 3 недели, объясню. Вас сажают на линию, уже вы самостоятельно работаете и в любой непонятной ситуации поднимаете руку, к вам подходят один из нескольких кураторов и по сути, человек, который подошел к вам должен помочь. Да, были те, которые помогали и отвечали на твой вопрос, остальные все, в основном, либо по 5,6 минут стояли и говорили "И что?", "Ты этого не знаешь?", "Ну", "Думай", а клиент то висит....Кураторы предназначены не для того, чтобы стоять и (ну-кать), а для того, чтобы клиент не висел долго и чтобы помочь стажеру в решении вопроса. Так же бывало много случаев, когда поднимаешь руку, к тебе через 8 минут подходит куратор, клиент все это время весит на линии, я как дура, каждые 2 минуты возвращаюсь к нему и говорю о том, что потребуется еще немного времени( вообще считаю, что это только раздражает клиентов) и куратор мне говорит, звони на "assist", то есть на старшего. Либо с неохотой, раздражением отвечает)) Вообщем, уже на 3 недели все складывается не очень))) 4 неделя. Я уже одна, без кураторов, без помощников, познакомилась с Руководителем группы, который сразу сказал мне, решай все вопросы сама и не думай, что если ты у меня что-то спросишь, я помогу. В любой непонятной ситуации звони на assist, то есть (на старшего) Хочу отметить, что в банке работают очень хорошие люди (за исключением начальства), многих я сильно полюбила, меня многие полюбили и плакала я, когда уходила, только из-за коллектива. Обращаюсь ко всем тем, кто ищет работу, кого позвали на собеседование, идите. Хотя я не жалею, что покинула это место, но все равно идите)) Спросите почему? Потому что в отделе ОВО (колл-центр) оклад 26500+премия+овертаймы, вы хорошо можете заработать в овертаймах)) Если постараетесь и будете работать, можете на первоначальной стадии зарабатывать 50,60. НО...моя карьера в этом банке не сложилась только из-за того, что я попала не к тому Руководителю группы. Изначально меня распределили к другому РГ, я просто поменялась с мальчиком, о чем в последствии очень сильно пожалела. Вся ваша работа, карьерный рост, эмоциональное состояние в этом банке в первую очередь зависит от РГ!!! Если вам улыбнется удача, и вы попадете к хорошему человеку,а такие есть и в числе РГ, то будет хорошо)) Не буду писать плохо о своем РГ, могу лишь сказать, что она хотела чтобы ее группа была на 1 месте, а сама она при этом сидит, ничего не делает, ничего не оспаривает, инициативы никакой, приходит, отсиживает свое место и уходит. И так же, обращаю ваше внимание, что для того, чтобы работать в этом банке, вы должны быть либо роботом, либо бессердечной тварью. Потому что я не могу назвать по другому людей, которые спокойно реагируют на то, что звонит старая бабушка 65 лет, плачет, говорит что по несколько лет платит, давно все выплатила и ты действительно видишь, что она платит (без просрочек), а у нее проценты такие... А она ревет, просит отсрочку, а ты ей говоришь "Напишите заявление в банк и возможно.....но банк не дает гарантий" Это очень сложно...невыносимо, так же, я считаю, что нужно не уважать себя, чтобы в день по 100 раз слушать как тебя посылают на 3 буквы, матерят. Вообщем, я могу писать вечность, надеюсь что хотя бы что-то полезное вы узнали из этого отзыва. Всем желаю найти работу Вашей мечты*
Дружный коллектив)) бесплатное такси с 23:00, 00:00


Прокомментируйте отзыв о компании "Тинькофф Кредитные Системы Банк, ЗАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 ноя | Пятница
Роман
Да даже не знаю пока
Мне тут очень нравится, руководство не давит своим авторитетом, как на прошлом месте работы. Адекватно доносят свои мысли и распоряжения. Есть столовая, еда очень даже по-домашнему вкусная

29 ноя | Пятница
Елена
Нет
Для меня главное — это гибкий график и возможность удаленной работы. Это позволяет уделять время семье, что очень важно. Руководство всегда готово выслушать и прислушаться к идеям, что очень ценно. Задачи все четко поставлены, есть понимание, что ты...