Добавить отзыв Найти отзыв

Тинькофф Кредитные Системы Банк, ЗАО — отзыв работника «Александра» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Банки

8-800-555-10-10 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-25-50 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Хуторская 2-я, 38а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В целом отдел взысканий мне показался нормальным, но это видимо только по началу ибо когда я приступила к работе, то увидела насколько это неблагодарная работа. * зп осталась такая же ( что несомненно радует ), но появилось условие, что если ты 3 месяца подряд не попадаешь в бонус ( проще говоря не получаешь премию ), то тебя увольняют. * коллектив нормальный, почти постоянно помогают, если тебе нужна помощь * РГ - это отдельная история. Чем занят РГ? Ходит туда-сюда, за всеми наблюдает, периодически дает какие-то советы и т.д. Ничего дельного, если серьезно. * менеджер по обучению Галина. Наверное, единственный большой + в этом всём! Объясняла понятно и очень интересно. * график работы 2/2 с 8 до 20. На перерывы дается 1 час 45 минут и НИ МИНУТОЙ БОЛЬШЕ! Если больше, то штраф. И плюс все перерывы строго зафиксированы. Если ты хочешь выйти в туалет, то терпи и иди строго по графику. Это ужасно. * постоянный стресс. Нет, я не спорю, что фактически любая работа требует хорошую стресоустойчивость, но, когда, простите, тебя за день раз 10 посылают прямым текстом далеко и надолго - это в принципе неприятно. * определенный скрипт, по которому ты говоришь, как попугай. * нужно говорить жестко, грубовато, я бы даже сказала. За время работы я 2 раза оставалась без голоса совсем. И каждый раз отдел контроля качества мне говорил, что надо всё равно с ними жестче разговаривать. Куда жестче-то? Два раза была на больничном из-за этого. На второй раз всё оказалось хуже, я почти неделю бегала в больницу на процедуры. * не желание идти на встречу. У меня началась сессия. Предупреждала об этом заранее, искала себе замену и не нашла. Пошли прямые наезды, что я сама виновата в этой ситуации, мол надо было думать заранее. А то, что я за 2-3 недели предупредила и пыталась решить этот вопрос - это не заранее. * хамское отношение со стороны непосредственного руководителя. Настолько испортил мнение о себе, что желания общаться с этим человеком у меня больше нет. Приняла решение увольняться. Банк может и хороший, но коллектив не везде добрый и отзывчивый. После общения с РГ у меня пропало желание дальше работать в этом банке.
Прошла групповое собеседование, прошла обучение в две недели и далее приступила к работе. Изначально всё нравилось: * дружный коллектив, который всегда поможет * хороший РГ ( руководитель группы ) * кухня со всеми удобствами * отличный менеджер по обучению Артём С. ( ему отдельное спасибо ) * график работы 5/2 с плавающими выходными, что меня вполне устраивало * достойная зп Но затем в банке резко пошло сокращение и всем новичкам, кто работает меньше 3 месяцев в компании, предложили либо идти на улицу, либо переходить в другой отдел. В отдел взысканий. Вот тут и начались все проблемы и всплыли отрицательные стороны.


Прокомментируйте отзыв о компании "Тинькофф Кредитные Системы Банк, ЗАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
30 ноя | Суббота
Виктор
Я всем доволен.
Мне нравится, что я могу принимать участие в различных проектах и вносить свой вклад в развитие компании.

29 ноя | Пятница
Роман
Да даже не знаю пока
Мне тут очень нравится, руководство не давит своим авторитетом, как на прошлом месте работы. Адекватно доносят свои мысли и распоряжения. Есть столовая, еда очень даже по-домашнему вкусная