Десятое измерение, сеть магазинов техники — отзыв работника «Борис» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Сетевое оборудование
(495) 660-90-12 (единая справочная - пн-вс 11:00-20:00)
Москва, Спартаковская площадь, 16 к17 - 1 этаж
я владелец!
Купил в магазине телевизор Toshiba 50 дюймов и йогуртницу. Привезли, по телефону сказали что если у меня нет грузовго лифта, то подъем на каждый этаж - 150 рублей, на что я возразил что все жто войдет в лифт, мне сказали что такие правила либо - доставка до подъезда. На этой новости надо было бы задуматься и звонить в другой магазин и это было бы лучшим выбором... но подкупила дешевизна в сравнении с другими. В итоге я пригласил папу чтобы вдвоем поднять покупки потому как доставка только до подъезда. Везли долго пришлось ждать, мужики оказались более смышленными, чем составитель правил доставки и подняли товар сами. Занесли, я расплатился, ушли. При включении телевизора выяснилось что картинка нуууууу просто никакая, явно работает со сбоями. Меню при первом включении выдавалось не заводское (как по инстукции при первом включении), а как будто телефизор уже включали.
Настроение испортилось, стал искать руководства в интеренете, но так ничего и не помогло.
На слудующий день стал звонить в отдел претензий, там отсылают таким отразом что мы вам перезвоним. Перезванивают соответственно в самый неудобный для меня момент, когда я на совещении или в лифте. Весь день ушел на переговоры и перезвоны. Менеджер по претензиям, который решает вопросы подобного характера сидит дома, слышем крик ребенка, после этого стало понятно, что дело приходится иметь с рогами и копытами. Очень настаивали, чтобы я сам решал с тошибой данный вопрос но причем тут тошиба если товар продается некондиционный? Никого ко мне, естественно посылать не стали, я повез сам.
Забыл сказать, что после неудачи с телевизором я проверил и йогуртницу, котрая так же оказалось работающей со сбоями. При ее распаковке я увидел что место, где открывается коробка стягивает старый пожелтевший скотч, явно не заводской.
Все это дело мне пришлось везти самому к ним в оффис, в данный момент жду экспертизы от производителей.
ЛЮДИ!!!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧТО-ЛИБО ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, СЛОЖНЕЕ ЧЕМ МЫШКА!!!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК.
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Десятое измерение, сеть магазинов техники"
22 дек | Воскресенье
Аноним
ужасное руководство, которое не знает, чего хочет, вечно придумывает какие-то нововведения, ничего только не объясняя, вся ориентация на выручку, на людей плевать, зп низкие, тимлиды какие-то одиннадцатиклассники, которые не настроены на создание ком...
есть кофемашина и микроволновка
22 дек | Воскресенье
Алексей
Удобный график, удачное расположение офиса, регламентированы перерывы, а главное, что никто не пытается навешать на тебя больше работы, чем это возможно по договору.
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))