Добавить отзыв Найти отзыв

СИТИЛИНК mini, пункт заказа и выдачи товара — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 780-20-02 (единая справочная - пн-вс 9:00-22:00)
Москва, Паперника, 9/11
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Первое о чем хочу сказать так это о температуре. Во многих магазинах нет кондиционеров. Точка на которой я работал была реально горячей. Ну не беда. Можно открыть окно,но зимой через 5 мин будет холодно, так я пару раз заболел. Когда перевели на другую точку так там вообще жесть. Мало того что сидишь почти перед входом/выходом так при отгрузке товаров жутко холодно. В общем это я к тому что начальство совсем это не беспокоит. Проработал я в ситилинке больше 2 лет, сменил 3 точки. Первое что я заметил так это то что с каждым месяцем обязанностей становится все больше, а зарплата не растет. То есть за два года ни разу не повысили заработную плату, а только уменьшали всяческими способами. Так же к сожалению заметил, что ассортимент уменьшается, а цены увеличиваются. За 3 года Ситилинк открыл где то 20 аутпостов и за последний год закрыл более 10. То есть сразу видна динамика деградирования компании. Это так....наблюдения. Но вот что мне конкретно не понравилось так это тот момент когда меня перевели в отдел продаж. Не соизволив узнать чем мы занимаемся на аутпостах(а именно выдаем товар и принимаем деньги) меня сразу назначили на должность менеджера.....а другого выбора и не было, так как мою точку закрывали по причине нерентабильности....хотя мы последние 3 месяца выполняли план более чем на 100%. Так вот, посадили меня к старшему менеджеру и попросили его меня обучить основе работы. Тот нехотя начал мне все показывать. Само собой у меня были ошибки,не отрицаю,но тут же пытался их исправить. Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать. Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы....он вообще не официален, но это обычная процедура для Ситилинка. На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ....а точнее распечатать,для кредитного отдела, не помню в чем было дело, ст менеджер тогда обедал. В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома(а иначе он не получит бонус).....повторяюсь сделал это я не специально. Но у нас в компании было разделение труда на 3 сферы: Розница, заказ по телефону/интернету и самообслуживание через терминал. Так вот перебитие заказа считается за нарушение....то есть один отдел переводит деньги на свой счет с другого отдела. Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли....но..... Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили. Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить. Так я мол ему говорю как же так....если вы не смогли уладить проблему с бонусом то давайте оплачу из своего кармана(2500 руб) на что он указал что мой проступок был грубым дисцеплинарным нарушением. Короче дали мне еще 2 недели работы и гуляй Вася..... В дальнейшем я узнал, что даже если бы я ничего не нарушал,мне все равно бы уволили. Так как 5 сотрудник в зале им просто был НЕНУЖЕН. И это еще выяснилось до того как я приступил к работе, хотя что начальник что отдел кадров говорили что это не правда и дело все во мне. Вот такое вот свинское отношение к сотрудникам которые работали на благо компании на протяжении нескольких лет. К слову хочу сказать что на испытательный срок мне дали план в 90 тыс $ который на мой взгляд нельзя было выпонить 8 дней, 2 из которых ушло на то чтобы ввести меня в курс дела. Положительный момент во всем этом, что сейчас наконец нашел работу где действительно хорошее отношение к сотрудникам и достойная оплата. Так же в ситилинке меня не обсчитали при окончательном расчете. В общем,что могу сказать.....прогнивает Ситилинк....делать ему в питере совершенно нечего.
Коллектив был вроде ничего,крупная компания,стабильная зарплата.


Прокомментируйте отзыв о компании "СИТИЛИНК mini, пункт заказа и выдачи товара"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.

22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.