Добавить отзыв Найти отзыв

Mobi03, сеть сервисных центров — отзыв работника «Александр» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 646-86-08 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)
Москва, Профсоюзная, 129а - -1 этаж, ТРЦ Принц Плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я работал мастером по ремонту мобильных телефонов в компании mobi03 в филиале на Автозаводской. Это мой опыт, моё потерянное время и потерянные нервы. При трудоустройстве на работу мне предложили стандартные условия для подобных сервисов - 25% от прибыли, график 5/2 с 10 до 21 часа. Условия не самые лучшие, но меня подкупили количеством заявок. Контора то большая и аппараты привозят с других точек. Трудности начались с первого дня. Мне выделили пару перекопанных аппаратов, дали отвёртку и в бой. Дальше "трудоустройство". На самом деле никакого трудоустройства. Хочешь работать, приходи и работай мы сделаем тебе учётку в базе. Никаких документов, договоров и прочей ерунды. Всё в чёрную. Условия труда самые скотские. Вытяжки нет, освещение никакое. Из оборудования микроскоп и две паялки на четверых мастеров. Инструмент (отвёртки и пинцеты) привезли только через две недели и то только после регулярных напоминаний. Расходники в минимальном количестве, доноров нет. Элементарных кабелей для зарядки тоже нет. Покупайте на свои, у конторы нет денег. Кризис. Говорить про установку пиратских версий операционных систем и программ не имеет смысла. Они устанавливались как на компьютеры конторы, так и на компьютеры клиента. Покупка лицензии не входила в бюджет организации. Как оказалось зарплату тоже нечем было платить. Не имею понятия на что уходили заработанные деньги, но зарплату получить было весьма проблематично. Задержки в месяц объяснялись всё тем же кризисом. Задерживали не только зарплату, задерживалась оплата аренды и других услуг. Добиться клиенту возврата денег было нереально. Уволенным сотрудникам платить тоже не обязательно. Уже после моего ухода руководство Mobi03 произвело масштабные изменения. Был закрыт кол центр. Общение с клиентами стало обязанностью мастеров. По рассказам оставшихся, мастерам из Азии (гасарбайтерам) запретили общаться, за них говорили русскоязычные мастера или приёмщики. А денег мне так и не заплатили... И фотографию с сайта не удалили
Вакансии есть всегда


Прокомментируйте отзыв о компании "Mobi03, сеть сервисных центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие

5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата