Добавить отзыв Найти отзыв

СКАТ МСК, торгово-сервисная компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 783-57-81
Москва,
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проработал в компании два года, что могу сказать: 1) За два года на моих глазах сменилась куча народа!!!!! Ребята приходили толковые, старались задержаться и заработать денег. 2) Отдел продаж оборудования: За два года сменилось около 25 человек менеджеров, 3 начальника отдела, 3 координатора отдела продаж. На данный момент начальник отдела Коваленко Евгений - жополиз одним словом, одно время докладывал о каждом шорохе работодателям в Питер.......... Наседали работодатели на сотрудников с первых дней и старались выжать из них по максимуму, естественно большинство не выдерживало и через непродолжительное время уходили. Ежедневно каждый менеджер должен был в среднем обзвонить 20 клиентов и с каждым плодотворно поговорить, заполнить отчет, продать и т.д. Продавать вы должны будете минимум 2 единицы в месяц. Даже если вы продали технику, премию вы получите только после закрытия сделки, а это от трех месяцев до полугода. Выплачивать вам бонусы не будут если уволитесь, даже не надейтесь. Очень удобно для работодателей, когда сотрудник продал и уволился..........выплачивать ничего не надо. Одну девушку довели до инсульта, благо что выкарабкалась! 3) Отдел продаж запасных частей. При мне сменилось около 10 менеджеров, два координатора Очень толковый начальник отдела был Пономарев Александр, уволился когда его руководство не отпустило(при этом у него уже на руках была путевка за бугор). 4)Отдел сервиса. До 2014 года был самым стабильным и продуктивным. После назначения начальником отдела сервиса Ганночки Андрея, сервис покатился вниз и на сегодняшний день в таком упадке, что года не хватит чтобы все наладить. Ганночка совершенно некомпетентен, технически не подкован, с подчиненными работать не умеет, удивляет почему он еще начальник.......хотя догадываюсь - он просто исполнитель а не руководитель. Сменилось около 5 механиков, 8 менеджеров по продажам услуг, один главный механик и два начальника сервиса, 3 сервис-координатора. 5) Администрация. Сменилось четыре руководителя офиса, три офис-менеджера, два бухгалтера. 6) Проблема в том, что ни один менеджер не знает что за технику/запчасти или услуги он продает и не в состоянии технически проконсультировать клиента. Учить вас и тренинги проводить по продаваемой технике вам не будут. Делайте выводы далее сами!!!!!!!!!!!!!!!!!! Запомните - ваше мнение слушать никто не будет. Даже если вы докажете свою правоту, вам это будет стоить дорого. В эту кампанию стоит идти работать либо кладовщиком или механиком(хотя им сейчас тоже не сладко, работы у них нет сейчас, со склада запасные части они не могут получить)
1) Своевременная ЗП; 2) Неплохая школа для дальнейшей карьеры(если задержитесь хотя бы на пару месяцев), но не в этой компании; 3) Наработаете приличную базу клиентов и познакомитесь с интересными людьми;


Прокомментируйте отзыв о компании "СКАТ МСК, торгово-сервисная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Атон
Правда, хотелось бы карьерного роста, но, думаю, это будет сложно реализовать.
Пока мне нравится работа и устраивают условия.

15 ноя | Пятница
Аноним
Не хватает коммуникаций напрямую с другими отделами, было бы хорошо немного поднять часовую ставку
Стабильные выплаты, удаленная работа, хороший коллектив

15 ноя | Пятница
Ибрагим
переработки
Оформление по ТК, зп, приличный соцпакет