Добавить отзыв Найти отзыв
Золотой лев, торгово-производственная компания

Золотой лев, торгово-производственная компания — отзыв работника «продавец-товаровед-зуо » о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Женская одежда

(499) 166-60-13
Москва, Измайловское шоссе, 69а ст4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Улучшать нужно всё. Попробую коротко. Начать можно с бесконечных переработок, за которые никто Вам доплачивать не будет! В случае если штат не полный, работаешь без выходных пока не найдется сотрудник. Рабочий день 13 часов, т.к. утром нужно до открытия успеть всё выложить , пересчитать, помыть полы и внимание!_провести планерку (и не дай Бог , Вам хоть на минуту начать планерку позже, штрафы всем, нарушение отслеживает видеонаблюдение )!!! А вечером всё то же самое, но в обратном порядке. Так же ты тратишь время и в свой выходной иногда на обучения либо электронное , либо тренинг. Поясню по з/п , чтоб было понятно почему я возмущенна тем, что было описано выше. Твоя з/п это ТОЛЬКО% от продаж, причем самое обидное- это его размер. ( Компания клиентам на скидку дает минимум в 3, а то и в 6 раз больше %, чем персоналу на з/п. ) То есть, за то время пока мы подготавливаем объект к открытию, нам не доплачивают, (и заработать естественно, пока клиентов нет ,ты не можешь) НО зато оштрафовать за это время тебя могу.За продажи коллеги готовы тебя сожрать , как и ты их, т.к они личные. Что касается праздников! О них работая в этой компании можно забыть, а если вы управляющий или его зам., то можно и не мечтать о выходном в субботу или в воскресенье -не имеешь право! С 25 декабря по 2 января ты работаешь без выходных вообще , а если ты работаешь еще и торговом центре так и до 12 ночи, кроме 31 -до 20:00 слава Богу! И тебе не дадут уйти пораньше или прийти попозже. Так же в декабре месяце твой процент з/п урезают ровно в двое! т.е работаешь как простите "лошадь", а получаешь чуть больше чем в обычный месяц (за счет объема продаж который увеличивается из-за праздников ).По договору оклад есть, по факту его нет. Так же с твоей з/п отнимают 13%. По з/п вроде бы всё. Дресс-код. Уж это 100% нужно улучшать), ГАЛСТУКИ - морковно-красного цвета, это просто ужас, мало того , что они ни как не могут определиться куда именно их сотрудник должен одевать (например 1 мая на голову), так они еще и не могут определиться как именно их завязать. Френч или просто бледно-трупные ногти станут вашим кошмаром. Если тебе холодно или жарко, то ты не имеешь право надеть/снять кофту или балетки в зависимости от сезона. Волосы собраны, и даже не в хвостик , а так чтоб их вообще не было видно, т.к. если они нечаянно со спины перекатятся на плечи, прощайте 300рублей !привет видеонаблюдение и выговор! 1 сентября, добровольно-принудительно форма школьницы, банты, гольфы, фартук, которая на взрослых тётях смотрится как дешёвый костюм порно-звезд. Ногти на ногах ты тоже не имеешь право красить в яркие цвета летом, когда открытый пальчик на ноге. Так же на тебя вешают всякую рекламу типо "деньги под %". На многих объектах на столько холодно, что не согревают даже кофты, и пока тебе не согласуют разрешение , ты не имеешь право надеть куртку или сапоги, стой на сквозняке в рубашечке и балетках, т.к. ты обязана весь день стоять на входе, в зоне "wellcom".и выдавать листовки клиентам , обязательно всем, хотят они этого или нет, а за это знаете ли обычные промо деньги зарабатывают!! Бесконечные перестановки товара, это норма. Постоянная смена одних и тех же акций , которые отличаются только названиями. Клиенты которые отрываются на тебя когда им приходят смс рассылки, а тебя даже УК не уведомила о них предварительно, и ты просто не знаешь что говорить покупателям, а когда смс-ки по типу "у вас на карте 8000 баллов , 1бал-1рубль, плати до 100%", это вообще жесть, ты должен объяснить обманутому покупателю, что 100% ты можешь оплатить только бижутерию раз в месяц, на которую страшно смотреть,(появилась эта бижутерия сравнительно недавно, до этого клиент мог оплатить только 10% ювелирки, и попробуй объясни это ему). Раз в месяц анкета тайного покупателя, которую придумал видимо человек , который вообще не имеет никакого отношения к сервису или торговле, люди шарахаются от тебя и даже было такое , когда после очередной попытки завязать разговор , клиентка попросило дословно "заткнуться уже", даже не хочу подробно описывать ее!скажу одно, пройти меньше чем на 95% не имеешь право, сразу штрафы за каждый нарушенный пункт или увольнения в зависимости от результата. Прошла на 100% даже не похвалят, радуйся что на месяц про этот кошмар можно забыть, и тебя не опозорят на все магазины. Видеонаблюдение - последняя новиночка в этой компании. Сидят там походу люди у , которых не все хорошо в жизни. Штрафуют не по факту!!!!!! присылают такой бред! Вы даже не представляете. Тоже не буду писать пример таких ситуаций, т.к. мне еще ипотеку и кредиты платить 1,5 года. Итак видеонаблюдение , ты обязана стоять целый день и раздавать листовки (невыдача хоть 1ой -штраф)! Не имеешь право даже по работе разговаривать с коллегой при клиентах, даже если ты в другом торговом зале, а с клиентом работает третий продавец, лучше прикинуться статуей и разбежаться по разным углам , могут выслать фото-скрин даже если вы просто стояли рядом и обвинить в разговорах.По дресс-коду тоже штрафы, например никогда не снимайте обувь с пятки даже в отсутствии покупателя ДАЖЕ на секунду ибо они следят за Вами, а вдруг еще и подошва не черная,радости им сколько будет! Использование личной карты, чуть ли не увольнение , а клиенты особенно постоянные и приезжие, очень часто ее забывают и то , что они уйдут в соседний магазин компанию не волнует. Считают сколько изделий ты достала клиенту(больше 3х нельзя, даже если клиент сомневается в выборе среди двух комплектов), ключ в кассе оставлять нельзя, даже на секунду, в самом сейфе даже когда он пустой и магазин на покупателя еще не открыт(в процессе выкладки) тоже нельзя. Находиться в подсобном помещении , которое является и ломбардом и кабинетом управляющего и подсобным помещением, нельзя по 2 человека более 2 минут, т.е. если пришел клиент в ломбард , а ты кушаешь, бросай вилку и беги, чтоб зашел товаровед и принял изделие. Скажу больше, даже если ЗУМ или УМ и проверяет как работает товаровед, его штрафуют за нахождение в подсобке 2х человек, при этом если товаровед накосячил даже в твой выходной, тебя тоже оштрафуют. Контролировать работу тут управляющие должны телепатически.Брать в руки тел даже рабочий, даже когда нет клиентов тоже нельзя, помните за Вами бдят в эту секунду! Вообщем я очень многое не написала про видеонаблюдения. Теперь непосредственные руководители , управляющий, дго, и сб. С управляющим как повезет, это вечно обозленные козлы отпущения! ДГО это личность , которая разъезжает по магазинам с картами проверок, не дай Бог , вам не вызубрить все акции и ломбарда и розницы, всякие конкурсы для персонала с беспонтовыми подарками, мотивацию, или планы на день до рубля, всё !пиши пропало! У ДГО к слову тоже нет выходных или личного времени, они работают до 5 но, магазины звонят и вечером и в выходные, и просят помочь решить проблемы, а там еще и куча отчетов, по типу того , что нужно сделать каждому сотруднику магазина , что увеличить например выдачу микрозаймов, или кредитов . СБ это человек , который вечно , что то вынюхивает! И если ты ничего не делаешь противорегламентного, то по идеи тебе нечего бояться , но ты все равно ждешь...А да еще и периодами ты проходишь полиграф . Система построена таким образом, что ты никогда не знаешь до конца на что именно ты имеешь право. Ты только обязан. Если , Вам не жалко своих нервов, если Вам хочется жить на работе, если варикоз Ваша мечта, тогда добро пожаловать. Компании хотелось бы посоветовать не держать персонал за рабов и хотя бы изредка поощрять их труд, не обманывать клиентов, прислушиваться к мнению тех кто действительно работает с людьми , а не сидит с корочкой об образовании в главных офисах, и придумывает как бы сэкономить на сотрудниках. Ведь компания лет 5-7 назад была совсем другой ветераны меня поймут)
Официальное оформление. Карьерный рост.


Прокомментируйте отзыв о компании "Золотой лев, торгово-производственная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.