Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Алексей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Типовой тупой отбор начинается с заполнения анкеты, скачанной из интернета, на 1 листик А4. Резюме кандидата никто не читает. Приложив резюме - услышал что анкету край как важно заполнит - это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура. Ценят бюрократию, а не работу. ЗП предлагают минималку. Об указанных в вакансии суммах вообще речи не идет. Есть система штрафов о которой умалчивают до последнего. Елена Ч из Тойота Белгород вам пламенный привет.
Ни одного
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
