Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Алексей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
В общем буду краток, ребят. Был на собеседование в Мазда салоне на Янгеля, и был расстроен. Начальство молодняк.
Начальник нормальный парень(думает что говорит и понтов самый минимум), а вот его помощник... Клоун, которому хотелось разбить жбан прям в переговорной, но остановил тот факт, что придётся отвечать за это перед сотрудниками в погонах.
Задали пару вопросов, получили ответ, и потом я получил ответ со словами "у тебя нормально всё с головой?"
Этому шкету в тёмно-синем костюме дико повезло, что там камеры, иначе его жбан разлетелся по всей переговорной. Не для этого я занимался единоборствами боевыми, чтобы меня какой-то шкет пытался засадить :))))))
Если он читает, у тебя есть моя анкета, можешь позвонить, шкет.
Совет: Не рекомендую говорить подробности о своих бывших местах работы, как получали зп, как работали и прочее.
Провоцируют, шкет считает, что он там крутяцкий чувачело, но по факту он ШЕСТЁРКА.
ИХ нет. Приехал, договорились на определённое время, прождал 30-40 минут, даже не извинились элементарно. Салон с такими "начальниками" зачахнет. Народу там нет. На ресепшене сидела какая-то старая женщина, которая не могла понять, что я от неё хочу.
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"