Добавить отзыв Найти отзыв

Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Зарплата абсолютно по-дебильному выплачивается трижды в месяц. Премию за месяц видишь только через 2 месяца (за январь в марте), но это и так было обсуждено раньше. Маленький цех, потом автомобилей просто не успевает проходить, из-за этого страшные задержки, особенно по субботам. ТЗК, послесервисный обзвон, влияет на зарплату. Если один человек как-то негативно ответил на 1 из 17 вопросов - премии можешь не ждать. В других дилерских центрах встречал расчет среднего арифметического из оценок всех клиентов за месяц, там негативную оценку можно перекрыть пятерками. Отпуск и больничный лучше не брать, иначе потом пару месяцев будет нечем в столовке платить (утрирую). Но схема расчета мне не ясна. Рабочее место в цеху подразумевает грязь, вонь и шум. Повсюду полчища крыс и тараканов, которые лазиют и гадят в автомобилях. Возможно, это из-за того, что в 500м у метро Теплый стан располагается рынок. но никаких мер по ничтожению тараканов при мне применено не было. Несмотря на продвинутый уровень, в конце февраля я попал под сокращение штата. С выплатами меня обманули, насчитали черт знает что, за последний месяц я получил премию в 1500 (с какими-то копейками) рублей. Но руководитель сервиса предложил мне работу на других площадках в виде замены, за что ему огромное спасибо. Из компании я ушел, хотя было 2 предложения с других площадок.
Работал я в сервисном отделе. Руководитель очень толковый, человечный, всегда поможет, научит и расскажет. Коллектив очень хороший. Ну естественно, были индивидуумы, портящие впечатление, но без них никуда. Лично мне столовая очень нравилась, за 90 рублей салата сколько хочешь, компот, хлеб и второе, порции второго хороши. За 100 рублей сюда еще добавляется суп. Разнообразие блюд всегда. Плюс всякие пироки-булочки-яблоки-блинчики-оладушки. Изжоги и проблем с животом у меня после столовой не было никогда. Ежегодно проводится аттестация персонала (фронт-офис), многие боятся ее как огня. Есть 3 уровня, начальный, средний и продвинутый Пережил ее в декабре 2014, сдал на продвинутый уровень. Обещали прибавку к зарплате 10% и занесение в кадровый резерв на повышение. Очень ждал и надеялся, но судьба-судьбинушка распорядилась иначе, никакого повышения я так и не дождался. После прочтения негативного отзыва вернитесь к этому абзацу. В целом работать в Дженсере мне нравилось. Если бы не сокращение - я бы никуда оттуда не ушел. В особенности из-за коллектива и руководителя.


Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
6 окт | Воскресенье
Аноним
нет
все отлично!

6 окт | Воскресенье
Сергей
нет
все отлично!

6 окт | Воскресенье
Милана
Нет
График, зп