Добавить отзыв Найти отзыв

Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Убил бы» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

26.12.2012 около 16 часов на официальном сайте компании Genser мной был выбран автомобиль с пробегом Renault Logan 2007 г. в., 88 пробег, цв. синий. территориально находился в автосалоне на Варшавском шоссе. Я связался с менеджером (Константин тел 89264359333) и после переговоров об автомобиле, стоимости, условиях оплаты, оформлении документов попросил его зарезервировать данный автомобиль для меня. Менеджером Константином было сказано-ОК, автомобиль зарезервирован для Вас. 27.12.2012 г. около 10 часов я вновь созвонился с Константином, спросил, какие от меня требуются гарантии, можно ли авансово проплатить зарезервированный мной автомобиль? Менеджер Константин попросил выслать ему копию ж. д билета (адрес [email protected]), как гарантию. Копию билета я отправил. Через час я вновь созвонился с Константином и сообщил, что выезжаю к нему за зарезервированным автомобилем, на что он ответил, да, всё впорядке, выезжайте, ждём Вас, автомобиль зарезервирован. В это же день я выехал в Москву, в автосалон Genser (не на хач-стоянку, не на автобазар в Медведково, а в солидный автосалон Genser, расположенный на Варшавском шоссе, к менеджеру по продажам автомобилей с пробегом Константину за гаранированно зарезервированным для меня автомобилем). 27.12.2013 находясь в поезде, около 20 часов получаю на телефон SMS-сообшение: "Ваша машина продана руководством, готовы предложить другие варианты". И что??? Мне ГАРАНТИРОВАЛИ и не выполнили условий!!! Деньги и время затрачены на поездку .
нет их


Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений