Добавить отзыв Найти отзыв

Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Ольга» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Дженсер - это рассадник лицемерия, сволочного отношения к сотрудникам и клиентам и тупости начальства в самом худшем его проявлении. Начинала работать администратором с перспективой роста в менеджеры. Честно работала пол года, стремилась, но от происходящего в торговом зале просто волосы дыбом порой вставали. Пример №1 Менеджер на протяжении 3х лет успешно продавал, имел один из лучших коэффициентов, выполнял и перевыполнял план, недавно родился ребенок, он взял ипотеку... Вообщем все у человека было хорошо. И тут случилось так, что при выдаче клиенту на автомобиле обнаружили повреждения. Менеджер обвинил в неаккуратности перегонщика, перегонщик же, в свою очередь проработавший в компании всего месяц (!) обвинил менеджера. Уволили обоих! Делайте выводы о отношении к кадрам. Пример №2. В охране есть 2 смены. Случилось так, что прямо с паркинга угнали автомобиль. Заметили это только через 3 дня! Одна смена сваливала на другую, на камерах ничего не видно. Уволили начальника охраны! Пример №3. Не покупайте автомобили в Дженсер. Зачастую брак подклеивают, подмазывают, только чтобы клиент не заметил и забрал машину. На одном авто отклеился датчик дождя, старший менеджер решил проблему - приклеил его на жвачку, пока клиент подписывал бумаги! Таких примеров десятки, я из них свои выводы сделала. Не ходите работать в Дженсер.
Корпоративный транспорт, столовка, треннинги - созданы все условия для содержания жЫвотных.


Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Karrramba
Ненормированный график, сложные клиенты, очень интенсивная нагрузка