Добавить отзыв Найти отзыв

Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о компании Genser и работе в ней. Возможно, кому-то оно поможет принять правильное решение. Проработав в компании более 5 лет, прошел путь от рядового сотрудника до руководителя подразделения. Мной было приложено много усилий для улучшения количественных и качественных показателей, а отдел, под моим руководством, стал одним из образцовых в группе компаний. В свою очередь получил от компании «пинок под зад», за «неудобные» вопросы…». Расставание с компанией происходило как в детективном сериале, в последний день работы перед своим отпуском, задержавшись на работе, готовя своих сотрудников к аттестации, обнаружил заблокированную учетную запись компьютера . Кто давно работает, тот знает. Директор комментариев не дал, сервис-менеджер - тоже. "ЦИРК". Находясь в отпуске, через 2 дня узнал, что на мое место был найден новый сотрудник, при этом официально я был в отпуске. По выходу из отпуска расставались «типа» полюбовно: Директор ДЦ в присутствии Сервис-менеджера дал устное обещание выплатить всю заработанную мной сдельную часть ЗП. В результате – на карточке денег «0», комментариев мне тоже никто не дал – получается «КИНУЛИ!!!». 5 лет плодотворной работы, отданные компании(коту под хвост), которая мало того, что не ценит своих сотрудников, а просто вытирает о них ноги, когда они становятся неугодны. И это при том, что неоднократно были предложения линейного перемещения внутри компании, в итоге я вдруг «стал не лоялен…»и т.д. В один момент… В роли руководителя подразделения я работал с тремя директорами ДЦ, из которых особенно запомнился последний, который зимой 2011-2012 приезжал раньше всех на работу и шел принимать автовозы, а потом пригонял автомобили самостоятельно, и забирал готовые на мойку, предпродажку. Это при том, что служба логистики сидела, и пила чай в своей «будке». Видимо заставить работать логистику было сложней. Вот такой вот, директор-перегонщик...Хорошо, что хоть обеды готовили повара, а гайки крутили механики. Хотя не уверен, что сейчас это так… В очередной раз сработало правило – «10 раз отмерь, один – отрежь». Как показывает практика, обмануть могут даже опытных и ценных сотрудников. И еще - не верьте обещаниям, никаким и ничьим. В этой компании директора обещания не выполняют , каждый прикрывает свою «пятую точку» и у каждого свой интерес…
Соцпакет, белая ЗП


Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...

23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек