Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Всегда» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Возможно, как писал предыдущий оратор (по имени: Не важно) в бек-офисе условия хорошие.(были) Если говорить про отд. продаж, то это постоянная текучка (уверяю Вас больше предполагаемой нормы). Компания даже не может её остановить. Более того руководство и не хочет понимать что происходит. Все топ-менеджеры, сидят на своих местах и трясутся за них, а что происходит в др. отд .........??? Создается впечатление что в компании происходит то, о чем не знает хозяин.Но он и не хочет знать. Видимо ему нужны только цифры. Компания совершенно не ценит кадры и то что в них вкладывает. Обидно, глупо и непонятно.Понятно, что строят мног салонов и экономия чувствуется на всем. Особенно на зараплате сотрудников. Есть люди которые видят всё безобразие которое творится в компании но повлиять на это не могут или не хотят. Слишком рискованно, ведь можно и места лишиться.
Резюме отд. прод: Компания оч жадная.(обман с зарплатой) Карьера ха,ха,ха... Очень тяжелая псих атмосфера. Сотрудники на свои вопросы, адекватных ответов не получают.
Очень быстро работает служба персонала (оперативно трудоустраивают). Бел. зарплата. Сразу оформление по труд книжке. Хорошее питание.Это всё.
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
24 дек | Вторник
Анна
Нет
Коллектив
24 дек | Вторник
Костя
Компания дает очень хороший соц.пакет, есть страховка, бонусы, премии, зарплата не падает ниже рынка, демотивации нет. Насыщенная корпоративная жизнь, множество возможностей показать себя с разны сторон в компании.