Добавить отзыв Найти отзыв

Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Лютик» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Девушка которая говорит что это хорошая компания наверняка работала не в отделе продаж.В другом отделе она еще может показаться нормальной и ЗП мож там не задерживают.Отрицательные стороны:ну это работа с 7-30 утра,когда туда приезжаешь в это время естественно никаких клиентов и быть не может да еше по будням(исключение клиенты сервиса которые еще перед открытием уже ждут),если говорить про вязовский то там сделали график 2/2 по 12часов работы с закрытием аж в 11 вечера(нахрена),причем график 2/2 менее целесообразен(рабочих дней в месяце выходит меньше),но они это знают и для них неглавное чтоб сотрудник продал больше авто ибо после этого у него ЗП будет больше,они коменсируют это как они думают кол вом сотрудников,которые за пол-года меняються по 4 раза(и еще удивляються почему это так),парковки для сотрудников нет,хотя перед салоном есть большая парковка,за это там штрафуют причем размер штрафа зависит от настроения начальства.Соц пакета нет никакого,лишь часть оплаты ДМС и то тока для областных работников,отпуск оплачиваеться тока после 3х лет работы,второй экземпляр трудового договора никому не дали,в трудовой менеджера ставят тока через пол года(об этом я узнал уже при уольнении),зарплату задерживали и на 10 дней,причем она была 12тыш,начисляют ее 3 раза в месяц непонятными долями,расчетные листы не выдавали(оказываеться их можно было заказвыть),расчет зарплаты ведеться с руководителем,причем с их начислением бонусов выходит так что продавал ты машины или неудалось ЗП один хер 12тыш(ну тока если ты не сделал план 17 машин что очень проблематично учитывая квоты этого дилера и то что в салоне аж по 10 манагеров),ЗП до 22 тыш официальная остальное в конверте.План стоит 17 машин и при этом манагеры должны еще стоять на стойке фронт лайн(а в это время не помешало бы сделать все документы на машину),принемают автовозы,перегоняют авто и паркуют их в отстойнике в которм иногда и места небыло(это касалось ток плеханова т.к там слишком часто увольнялись перегонщики),еще убирают авто которые в шуруме.Выходных бывало не было по 10 дней.т.к обучение у них считалось за выходной.Отдела подготовки новых ам нет,менеджера по заполнениб докум нет.Может быть большая часть из всего этого относится ток вязовскому и плеханова(который закрыли)про реутов незнаю.Вывод:в этой компании можно работать тока если нет опыта продаж ам иначе больше незачем.За сим этой компании и спасибо что взяли
крупная


Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений