СТС-групп — отзыв работника «Анастасия» о работе в компании
(Рейтинг: 3.6) (Количество проголосовавших: 32)
Сфера деятельности:
Кадровые агентства, рекрутинг
8-800-700-06-75
Москва,
: предоставлении услуг в области лизинга персонала, аутсорсинга, аутстаффинга.
А я решила устроиться в Московский офис на позицию оператора колл-центра.
Сам БЦ порадовал тем, что не абы какая занюханная шаражка, а нормальный офис, с хорошим ремонтом.
На ресепшене милая девочка попросила заполнить анкету и повела меня в переговорную практически через весь зал, посадила меня там с этим листочком за стол и велела подойти к ней, когда я все заполню. После того как я ответила на все вопросы, я вернулась снова на ресепшен. Девушка забрала анкету и снова отправила меня в переговорную. Странный сервис. Обычно заполняют анкету в одном месте, после чего приходит менеджер по персоналу и сразу же ведет потенциального нового сотрудника в переговорную комнату для дальнейшей беседы. Здесь же, мне пришлось три раза бегать туда-обратно. Ну да ладно, человек я не ленивый, просто это показалось странным. Менеджера по персоналу я прождала порядка минут 15-20. А потом началось самое интересное. Эта женщина, жаль, не вспомню ее имени, начала задавать стандартные вопросы где я работала до этого раньше, где училась и т.д. Ответив, и пояснив причину по которой я ушла с предыдущего места работы, она назвала меня ленивой. Хотя, на прошлом месте лениться не было времени. Потом пошли вопросы не по теме. Есть ли у меня братья или сестры. (Что вообще?!). Где я живу. После ответа на вопрос о том, где я проживаю (проживаю я на станции метро Октябрьское поле, а их офис находится на станции Ботанический сад), женщина сделала вывод, что мне слишком долго до них добираться, я очень далеко живу. (ЧТО?! Полчаса!) Самое интересное, что вывод она сделала такой, т.к. сама проживает в моем районе и добирается до работы за 1,5 часа, с учетом того, что едет до метро еще на трамвайчике. (Мне совершенно не интересно было знать какими способами и за сколько она добирается до офиса, мне то удобно!). следующий вопрос был о том, что меня привлекает в предложенной ими вакансии. Тут я и задумалась. Говорить правду или импровизировать? Подумала, что правда будет не очень приятна для ее нежных ушей, я начала говорить о том, что вот мол, общение нравится, здорово, коммуникабельность свою повысить можно и бла бла бла. На что она ответила, мол, эта работа совершенно не по моей специальности, что мне здесь будет не интересно и вообще я не справлюсь, так как приходится общаться, цитирую, "с простым людом, с которым общаться не приятно". Вот такое мнение о нас, друзья, у менеджера по персоналу в компании СТС Групп! Мы простой люд. Челядь. Фи! А что мне нужно было ответить? Мне глубоко пофигу на ваш колл-центр и на ваши звонки, я заинтересована только лишь в оплате. Можно было бы задать встречный вопрос, что удерживает ее саму на этом рабочем месте, или тех же операторов колл-центра. Все остальные кайф ловят от того, что с "простым людом не приятным" разговаривают? В общем ФУ. Не приятное впечатление осталось. Так меня еще не опускали.
Офис хороший.
Добрый день, Анастасия! Благодарим за оставленный Вами отзыв! От лица всего коллектива приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы идентифицировали сотрудника и с ним была проведена разъяснительная беседа. Если у Вас будет возможность снова к нам обратиться - будем рады видеть Вас и обязательно постараемся Вам помочь! С уважением, "СТС Групп"
|
Прокомментируйте отзыв о компании "СТС-групп"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.