Эклипс, бюро переводов — отзыв работника «Артем» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Перевод с иностранных языков
(495) 542-50-42 (многоканальный)
Москва, Водников, 2 ст2 - 6 офис, 3 этаж, бизнес-парк Водники
я владелец!
Ставка за работу для Москвы более чем скромная. Не считая этого, всё было прекрасно до поры, до времени. Регламент оплаты у них был такой: оплата производится 10-15 числа месяца за работы предыдущего месяца. В этот срок они никогда не укладывались, платили хоть на 2-3 дня, но позже. Для меня в этом не было ничего критичного, лишь бы платили полностью. Заказов всегда было много и менеджеры вежливые, приветливые. Так продолжалось до лета прошлого года.
Последнюю с натяжкой "нормальную" оплату я получил 17 июля 2014 года. После этого начались большие проблемы...
Август того года был особо продуктивным - заказы без перерыва, работа по ночам, зачастую круглосуточно, чтобы всё успеть сдать вовремя. Когда в двадцатых числах оплаты за июль не поступило, я стал интересоваться, когда же она собственно появится.
Первое обещание было на этой неделе. Следующее обещание - что на следующей неделе. На следующей неделе - то же самое. В середине сентября мне сообщили, что у них полетела бухгалтерия и все данные по исполнителям. Это было похоже на правду, потому что как раз в то время они меняли систему учёта работ исполнителей на другую. Поэтому я согласился подождать ещё. Обещали заплатить в последних числах сентября. Снова пусто. С деньгами уже была напряжёнка, учитывая то, что на заказы эклипса я тратил почти всё своё доступное время. Дальнейшие обещания были про следующую неделю. Ситуация стала тяжёлой, и задержка выплаты аж за три месяца доставляла серьёзные неприятности. В октябре каждый день писал, и каждый день слышал обещания, что вот-вот, уже завтра, уже на следующий день, уже после выходных. В итоге: 28 октября (!) мне прислали смешную сумму, которая была в 10 раз ниже заработанных мной денег. На мой безграничный "восторг" по этому поводу мне ответили, чтобы я разбирался с бухгалтером. После этих разбирательств мне в первых числах ноября заплатили ещё, но всё равно гораздо меньше того, что я заработал, обещая неоплаченные летние проекты оплатить позже.
После этого я продолжил работу, надеясь, что всё наладилось. Но история повторялась - опять бесконечные обещания следующего дня/недели, опять кормёжка завтраками. Опять та же ситуация, в конце концов 30 декабря мне заплатили, и опять не полностью за прошедшие месяцы, и за проекты с лета тоже не заплатили.
Тогда после Нового года я всё-таки продолжил работать с эклипсом, всё-таки долго уже с ними сотрудничал. Впоследствии мне пришлось много раз об этом пожалеть. Следующую оплату я получил 2 апреля (!). Сколько было проблем, сколько нервотрёпки, сколько ожидания у моря погоды.
При этом они не стеснялись давать мне заказы снова и снова. Лишь 1 марта я сообщил, что до полной оплаты больше никаких заказов не будет.
К сожалению, я слишком поздно поискал отзывы и понял, что я обманутый далеко не один, и количество обманутых гражданкой Черноус сотрудников сопоставимо с населением какого-нибудь посёлка. Она распоряжается финансами единолично, и заработанные людьми денежки текут ей в карман на новый автомобиль/квартиру/шмотьё (нужное подчеркнуть). Даже судебное разбирательство никак на неё не повлияло. Она так же продолжает воровать деньги сотрудников, не считаясь с объективной реальностью (необходимость за что-то жить, кормить семью, оплачивать лечение, кредиты и так далее).
Лично мне такое сотрудничество, помимо не полученных денег, принесло массу неприятностей, таких как необходимость брать кредит в банке, невозможность приобретения подарков и поездок к знакомым на дни рождения. При этом моя ситуация была не столь тяжёлой, как у многих других, кинутых Черноус. Спасло меня то, что эклипс не был единственным, на кого я работал во фрилансе. Иначе исход ситуации мог бы быть для меня очень печальным.
На данный момент (18 августа) заказы, которые висят с прошлых лета и осени, так до сих пор и не оплачены. Сначала изредка мне отвечали бухгалтер и менеджеры, что им по ИЛу ничего неизвестно, в последние три месяца все сообщения в скайпе просто игнорируются. Подозреваю, что своих денег я не дождусь так же, как и многие другие, оставившие здесь несколько тёплых слов в адрес бюро "Эклипс" и Черноус лично.
Раз уж так сложилось, то очень хочется, чтобы мой отзыв кого-то предостерёг от ошибок в будущем.
Были когда-то очень давно
Прокомментируйте отзыв о компании "Эклипс, бюро переводов"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.