Транзит Оил — отзыв работника «сотрудник» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автомобили, запчасти
+7 (843) 222-85-90
Москва,
: Компания занимается продажей автохимии и запчастей
Опишу для начала по месту непосредственной работы складского состава. Сам склад холодный обеды платные . Далее с момента собеседования. у отдела кадров совсем иная информация и представление про складскую "жизнь" и з/п. Тебя как кандидата на определенную должность по поводу условий труда и оплаты информируют далеко не правильно. обещают одну а на деле если взять более важное составляющее как заработную плату ты получаешь процентов эдаких 60 от того что тебе говорят на первичном ознакомлении с оплатой труда. одна из причин этому это почасОвая оплата. То есть в ночные смены по 12 часов отработанных это большая редкость. Исходя из этого и складывается более меньшая сумма з/п. (Но это не есть основной фактор , ниже распишу про главную занозу организации). Далее это график работы. Неделю в день неделю в ночь. По 12 часов суббота обычно короткий день . То есть получается времени заниматься личными вопросами просто нет. З/п кстати складывается из нескольких составляющих это по отработанным часам, плюс якобы у кладовщиков есть бонусная часть если они месяц закрывают без "косяков" и квартальная премия . При устройствове на работу говорили 15000 рублей.по факту же оказывается меньше и получают ее только те сотрудники которые отработали от инвентаризации до инвентаризации то есть полный квартал и не днем меньше. У комплектовщиков же чисто почасовая оплата и плюс квпрталка. Подытожим выше написанное. Получается что человек впитав первичную инфу в отделе кадров думает : -Ого нашел нормальную более менее оплачиваемаю работу! Круто лишь бы взяли! А не тут то было. Когда приходит время получать зп все его рассчеты рушатся и появляется гнев. ДА, КСТАТИ З/П НЕ ВСЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ!!! БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВЫДАЕТСЯ НА РУКИ. идем ДальшЕ мои читатели. И вот он тот самый момент! Про выше упомятую ЗАНОЗУ транзит-отранзит-ойл. Как вы думаете о чем я это....? Или же о КОМ....? Да да да это я начальнике складской логистики! Наш аналитик ЗАРИПОВ РУСЛАН! С появлением этого "чуда" для складского состава для операторов водителей настоло " смутное и темное время". Зарплата резко начала сокрачаться рассчитывать з/п по часам меньше стали ибо он по какой то причине непонятной нам всегда у казывал меньшее количество часом чем есть по факту. Те кто это ощутили меня поддержат и увидят правду в этих словах. Из за этого человека поувольнялось куча народа!!!!! Не ужели ВЫ вышестоящее руководство это не видите? И это не только из личного состава склада но и весь старый операторский состав! Случа1 был интересный . удержали с каждого по 5 тысяч (за месяц до инвентаризации) перед получением зп. Объяснили это след образом. Якобы на складе не хватает товара почти на 200 тыс руб исходя из того что этот товар не могли найти при сборке когда отписывали. И вот мол накопилось товара на такую вот сумму, а инвентаризации не было!!! Мол плюс еще доллар вырос по отношению к нашей валюте денег нет закупать товар и тд ..,. Но ОБЕЩАЛИ ВЕРНУТЬ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ МЫ ВО ВРЕМЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ВЫЯВИМ ИЗЛИШЕК НА ЭТУ СУММУ. Ладно прошла инвентаризация месяц назад но никому до сих пор ничего не вернули. Даже ведомости никто не подписывпл до сих пор.Ладно бог с ней углубляться не буду это надолго получится. Так вот платить этот товарищ Зарипов не хочет. не знаю как выделяется нам черная з/п в каком размере и какая часть из этого бюджета у кого в кармане оседает тыжелый вопрос. Но интересный. Кокаго черта выдает нам зарплату на руки логсит а не булгалтерия тоже вопрос.
Ответственный и справедливый человек в круге людей входящих в состав склада это начальник складского хозяйства МИХЕЕВ ВАЛЕРА!!! его уважают и прислушиваются. Вот кому надо доверить склад! Как руководитель он сможет организовать работу с3лада. до появления Зарипова Р отвечал и за рассчет зп Валера.и ни у кого не возникало вопрос а где еще мои 7 тысяч??? Так что совету руководству более пристально приссмотрется на ситуацию в целом . Это не пиар человека просто личное мнение и мнение большинства сотрудников. Лично для склада толка от Нынешного логиста не вижу никакого. Он и как сотрудник а тем более руководитель не годится! Ладно раз уж начал информацию сливать во всеобщее обозрение так еще немного расскажу про нашего руководителя. Кроме того как лжец эгоист он еще и любит по красным дням календаря включая субботу по ночам наведываться на склад в состоянии опьянения не знаю какого . Зайти на склад пройтись немного потом обязательно к себе в кабинет на минуту "не понятно зачем" и поехать дальше в неизвестно м направлении. А теперь вопрос. Это что за руководитель такой? В таком лице появлятся перед подъчиненными.
В первых отзывах понаписано много лишнего конечно незнаю честно кем но догадываюст. Считаю что вы ребята погорящились со многими выражениями. Но суть болячка организации обрисована правильно.
P.S. Руслан обернись лицом к личному составу склада. Твоя жопа порядком всем поднадоела уже.
Складской коллектив. % 80 нормальные ребята готовы трудится знают и хорошо выполняют свои обязанности. Новый совремнный склад. ДА И ЕЩЕ МИХЕЕВ ВАЛЕРА!
Прокомментируйте отзыв о компании "Транзит Оил"
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
Я работаю уже больше полугода и у меня сложилось определённое впечатление о работе в целом. Размер заработной платы, который мне предложили, меня более чем устроил, и его вполне хватает на все нужды.
Сама работа не слишком сложная, я делаю то, что м...