ТЦ "Кунцево" — отзыв работника «На заметку администраторам» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автомобили, запчасти
Москва,
:
Несмотря на наличие вышеперечисленных плюсов, есть такие минусы, которые перечёркивают все положительные стороны к чертям.
1. Ужасное рабочее место, которое назвать "ресепшен" язык не поворачивается. Выглядит весьма непрезентабельно. Больше напоминает пост охраны.Это некая завышенная тумба, на которой, вплотную прижавшись друг к другу, стоят компьютер и терминал для вызова такси. Расположено это чудо не напротив входа, чтобы клиенты понимали, куда подходить с вопросом, а слева у самой двери. Клиенты заходят и подпрыгивают от испуга, услышав откуда то слева "Добрый день!" Сидеть вы будете на высоком жёстком барном стуле, после которого болит спина в конце 12,5 часового рабочего дня (8:30-21:00) .
2. Тупая работа картинки перед входом. За весь рабочий день больше устаёшь от того, что там нечего делать, только сидеть, как попугай на жердочке и твердить "Добрый день... добрый день... добрый день...".
3. Нет времени на нормальный обеденный перерыв, который должен длиться час, но на деле это максимум 15 минут. Телефон всегда должен быть с собой, хотя в какой то момент я послала это дело, потому что во время обеда не намерена отвечать на звонки с набитым ртом и таскать на кухню бумажку с ручкой. Отойти никуда нельзя, вместо себя можно поставить только менеджера ОП. Оценщиков и сотрудниц страхования трогать нельзя, только менеджера, который, пока ты обедаешь, может в любой момент уйти с клиентами смотреть машины. В итоге ресепшен будет пустой, а звонить будут тебе с упрёками, и ты, на ходу допивая чай, бежишь обратно на рабочее место.
3. "Больничные, отпуска..." - ага, конечно! Вас (именно девочек хостесов) в ваш законный оплачиваемый отпуск еле отпустят. На больничный - с упрёками (сама уходила на больничный только один раз). Стоит заболеть напарнице, так вам будут названивать по несколько раз за день в ваш выходной и умолять выйти, а если откажешь, то "обидятся". Более того, многие вышестоящие люди почему то думают, что, раз я рядом живу, то у меня кроме работы в жизни ВООБЩЕ ничего не происходит, не может быть никаких планов (врачи, отъезды и т.д.), я не могу заболеть, не хочу отдохнуть в выходной и меня можно дёргать когда угодно.Я вообще то не робот.
4. Если вы обучаетесь в вузе на заочной форме, на учебный отпуск можете даже не рассчитывать. Вам сразу предложат увольнение, потому что "некому будет на ресепшен сидеть". Да да, и бесполезно тыкать им в лицо "Закон об образовании", по которому работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск на время сессии.
5. Но самое главное - руководство, которое сотрудников за людей не считает. Нормальный руководитель должен быть примером для своих подчинённых. А этот руководитель отдела продаж (Новожилов И.С.) для кого пример? Умеет только тупить, жрать, хихикать с маркетологом Решетниковой И. и симулировать работу. Один из тех людей, которые, заняв руководящую должность, теряют человеческий фактор и становятся беспомощными и глупыми. Общается с администраторами, как со служанками "подай, принеси, позвони тому то и скажи, чтобы он мне позвонил", сам добавочный номер из 4 цифр набрать не в состоянии. Сам же находится на работе 7/0 и при этом хнычет об отсутствии личной жизни, почти живёт в своём кабинете (видимо, дома нечего делать) вместе с суетливым и вечно куда то торопящимся директором Фольксвагена Дмитриевым А.В. Этим двоим совершенно плевать на сотрудников, если менеджер не дай Бог перевыполнил план, то в качестве премии он получит х.... ну вы поняли, а ему скажут "ты слишком много заработал, не заслужил". Они думают только о том, чтобы выполнить план по продажам, пройти по шаблону тайных покупателей и набить свой кошелёк потолще. К слову о тайном покупателе: пропустите его больше пары раз - отправитесь в отдел кадров писать заявление об увольнении.
6. Из-за всего вышеперечисленного там большая текучка кадров (особенно у администраторов). Кто-то уже после пары дней стажировки убегает.
В общем, решать только вам, стоит ли идти туда работать. Но, возможно, кто-то прислушается ко мне, как к сотруднику, предварительно прочитав мой отзыв. Я бы не советовала идти работать администратором именно в Volkswagen. Если говорить именно о работе в ТЦ Кунцево, то там есть куча других автосалонов, где есть аналогичные вакансии с более комфортными условиями и адекватным руководством, куда я собственно и перешла. Сейчас работаю в другом автосалоне в ТЦ Кунцево с более удобным графиком и замечательным руководством.
Здравствуйте, дорогие читатели данного форума! Долго не решалась написать свой отзыв, но наконец решилась. Надеюсь, он будет полезен для девушек, которые рассматривают должность администратора в одном из автосалонов ТЦ Кунцево. Хотелось бы поделиться впечатлениями именно о дилерском центре Volkswagen, где я проработала полгода.
Положительные стороны:
1. Появится опыт работы у официального дилера.
2. Очень хороший коллектив менеджеров ОП и сотрудников сервиса, потому что преимущественно мужской.
3. Недалеко от дома (это плюс лично для меня, т.к. живу в Немчиновке, техцентр видно из окон наших домов).
4. Хорошее начало карьеры для юных девушек. Возможно, у вас появится желание развиваться в этой сфере и вы захотите работать в отделе по работе с клиентами или в отделе логистики. Но лучше не в данном автосалоне.
Прокомментируйте отзыв о компании "ТЦ "Кунцево""
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп