Добавить отзыв Найти отзыв

Азбука фото, сеть фотоцентров — отзыв работника «Glassor» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Фотоцентры

(499) 372-03-09 (единая справочная), (495) 780-90-90, доп. 520
Москва, Снежная, 27 - 1 этаж, ТРЦ Свиблово
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Рассказываю с позиции старшего продавца, когда работаете младшим то вопрос общения с начальством не такой острый. Наверное самый вопиющий пункт... Культ личности начальства, их решения не обсуждаются, все как есть и будьте долвольны этим, если будете перечить вас к примеру запихнут на плохую точку и далеко от дома итд вплоть до увольнения если спорить и стоять на своем. Про нормальных начальников (менеджеров точек) ничего не скажу, оно и так понятно. А вот про долбанутых на голову, черкну пару строк. Соколов Владимир -- по общению, по человеческим качествам мразь отвратная. Столько самому уволить продавцов, сколько ценных опытных кадров ушло по его вине, даешься просто диву, какже топ-менеджеры не видят этого -- что из под этого человека народ просто уносит ноги (наверное по блату устроился оттого и не увольняют его). Наорать на подчиненного, втоптать его в грязь в порядке вещей у этого цербера. Этот человек нажил себе доброжелателей это точно, мир то тесен :)) Далее кто там у нас -- мужик из русской глубинки не обремененный нормальными манерами Игорь Прокудин, ведет себя помягче Соколова но тоже хорош. Если будете с ним во всем соглашаться и подлизывать, то будете на хорошем счету у него... Есть небольшие проблемы с произношением, что-нибудь выпалит нечленораздельное в трубку, будешь переспрашивать можешь нарваться на грубость. В целом немного туповат, но ставит себя очень важным, знающим и понимающим. Далее Максим Муроксин, вроде нормальный тактичный парень, не долбанутый :), но по некоторым ситуациям ясно, что на персонал ему немного наплевать. Далее что было из самой работы. Очень частые задержки премий (они составляют основной ваш заработок), зарплату платят исправно но она по договору мизерная. Задержки после закрытия магазинов с отдельным входом, водители пока не развезут товар по торговым центрам везти в отдельные не будут. И малоприятное -- все начальство требует высоких продаж при отсутствии нормального товара, но это нечасто, впаривайте людям говно и будет всем счастье, вот только лохов из глубинки все меньше и меньше и люди знают что надо покупать кэнон и никон а не самсунг и рекам, это я конечно утрировала, но суть такая что при маленьких выручках отдуваться старшему продавцу и если люди не покупают самсунг рекам и прочее говно то виноваты в этом вы. Коллектив на точках в целом нормальный, это как кому повезет.
график работы, можно выбрать неделя через неделю, 2 через 1 итп. Для тех кто хочет стать профи в фотоделе весьма полезно будет здесь поработать, есть фототехника и другие прибамбасы, возможность ощутить все это в своих руках


Прокомментируйте отзыв о компании "Азбука фото, сеть фотоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата