Добавить отзыв Найти отзыв

А-Айсберг, единая служба сервиса — отзыв работника «Настасья» о работе в компании

(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 24)

(495) 723-72-30 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 783-67-83 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 728-49-42
Москва, Переведеновский пер, 7 ст7 - вход с ул. Налесный пер
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Шаражкина конторка!!!Никогда туда не обращайтесь, вполне возможно, что положительные отзывы "вымышленные",советую вам поискать ещё отзывы по интернету чтобы иметь представление о данной компании. 1.Вам никогда не скажут сколько стоит диагностика. Ни оператор,(единый тел. с магнита) ни мастер. Оператор же сказала что после того как я созвонюсь с мастером и переговорю, если меня устроит , мастер приедет. Мастер на вопрос сколько стоит диагностика, отвечал уклончиво,"давайте я подъеду и мы решим на месте, ну это всё зависит от холодильника и т.д..." В итоге, как только он вошел в дом, мне было сказано: вызов мастера 1900!!! Вызов=ДИАГНОСТИКА. Под словом ДИАГНОСТИКА подразумевается осмотр внешний. И ВСЁ. Если вам повезёт, что мастер не-ломастер, он правильно установит причину поломки, а если нет...сами виноваты. Если согласитесь на ремонт(а цены на ремонт оговариваются только после согласия, на вопрос сколько стоит, вам могут и не ответить),то диагностика якобы бесплатная НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОНА ВХОДИТ В РЕМОНТ,ПРОСТО РЕМОНТ ЦЕНУ НА ДИАГНОСТИКУ ПЕРЕКРЫВАЕТ. 2.Несоответствие цен на детали,ремонт. Цены якобы средние, единственное что удалось выбить из оператора. В самой же конторке объясняют это тем, что по закону они могут какие угодно цены устанавливать, НО ПОВТОРЯЮ,ВАМ ИХ ПО ТЕЛЕФОНУ НИКТО НЕ СКАЖЕТ. Главная задача выбить деньги с клиента. Проблема: морозильник минск работает, но не морозит. У бывших хозяев видимо была протечка, компрессор поменяли, протечку не установили. При диагностике надо было установить протечку. Делается это в нормальных фирмах(протечка в испарителе) спец. оборуд. и подкрашенным газом т.к. на глаз, это определить невозможно. Потом это можно элементарно запаять. Мастер Сергей говорил что может протечка/а может и нет,а может засор/а может и нет В РЕЗУЛЬТАТЕ в квитанции написал неисправность холод.агрегата. Что именно с морозильником определить не смог. Сказал что не нужно искать протечку, надо менять полностью испаритель, так якобы проще(и дороже)Замена испарителя 7000тысяч. + Заливка фриона в компрессор 5600 (или 5690)замена нового компрессора 6000тыс.!!!И это без учета работ мастера, скидка по карте -300р.!!! Короче, что-то промямлив про то что ремонт обойдётся 9643р. но у него за 7000.Он ушел. Если бы в доме были мужчины, выгнали бы его без денег. 3.Деньги вам не вернут. В интернете обязательно наткнётесь на отзывы, где после ремонта техника либо не работала/либо выходила из строя через 5-7дней.При обращении в компанию,предлагают вызвать мастера и установить причину(за деньги естественно).Звонила после ухода в компанию, поинтересоваться почему диагностика "на глазок",цены не говорят+ сказала что мастер тел. свой дал ,но естественно оператор сказала что у нас такая политика цен,а вы сами виноваты что мастера вызвали, деньги отказались вернуть. Хотя в квитанции есть пункт: "попытка мастера дать вам тел. позвоните и мы вернем вам деньги!" Мастер сам предложил телефон,сам диктовал. Потом после жалобы естественно мне перезвонил и долго возмущался, сказал что в объяснительной напишет , это я всё перепутала и тел. у меня высветился ещё когда он мне первый раз звонил, А ЗВОНИЛ ОН МНЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА ,А НЕ ПО МОБИЛЬНОМУ. Вот так вот,каждый попу свою прикрывает,хотя если бы он мне первый раз сказал что диагностика 1900,не было бы этой ситуации , я бы просто отказалась от услуги. 4.В интернете компания очень оперативно отслеживает негативные отзывы. Обычно они отписываются: Цена соответствует прейскуранту/оставьте номер заявки и мы разберёмся. Не будьте наивными, никто не в чем не разберётся и деньги вам не вернут. 5.Компания находится в черном списке работодателей. сайт:оработе.нет Так что плохо приходиться не только клиентам но и работникам(постоянные штрафы) ________________________________ Итак ,что мы имеем: Необоснованное повышение цен прейскуранта на услуги - люди тупо отказываются ремонтировать! (пример: в среднем по Москве диагностика поломки 400-500 рублей, а то и бесплатно. В Айсберге 1900 рублей. Прошу заметить, что диагностика, это не ремонт поломки, а только её установление (визуальное).Говорят,перепродают заказы мастерам, отсюда и цены нереальные Штрафы мастерам за каждый отказ клиента, не важно по какой причине, мастер платит штраф 250 руб.А это, ни много ни мало от 3000 до 15 000 руб.в месяц!!!! Работодатель зарабатывает ни столько на клиентах, сколько на мастерах!. Налоги 1 800руб, а справку о доходах не дают! Ни по форме 2НДФЛ, ни в свободной форме- организация явно от чего-то "уклоняется"! Отпуск, лечение ,транспортные расходы, телефон - ВСЁ ЗА СВОЙ СЧЁТ! При устройстве на работу всё это скрывают! Вот ещё что интересно Пробив контору по интернету, всплыли некоторые не стыковки и откровенное враньё. 1. По информации с официального сайта: "Компания «А-Айсберг», появилась в мае 1993 года как небольшое предприятие по ремонту бытовой техники и продаже запчастей." Официальная информация ФНС: "Закрытое акционерное общество Единая Служба Сервиса "А-Айсберг", зарегистрирована 25.07.2003г., юридический адрес: 111024, Москва Город, Кабельная 5-я Улица, 2, 1 (111250, Москва г, Лефортовский Вал ул, 16А) ОГРН: 1037722042302" Вывод: 10 лет уходила от налогов и собирала клиентов или искусственно прибавила себе стаж на рынке услуг. Отзыв мой, настоящий квитанция 031675 мастер Моисеев С.В. Если у вас много денег и девать некуда,-вам в эту компанию(причем не факт что всё после ремонта будет хорошо)Обманутые клиенты, мастера которые раньше работали в этой компании, если и правда грубое нарушение ТК давайте объеденимся и напишем коллективное в прокуратуру???Магнитики их выкинула нафиг,везде где смогу отзывы об этой компании оставлю, люди будьте внимательны. Особенно пенсионеры!
мастер приехал в день вызова


Прокомментируйте отзыв о компании "А-Айсберг, единая служба сервиса"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
30 апр | Вторник
Аноним
Есть неплохая система мотивации, но я бы ее еще доработала+нагрузка здесь все-таки выше среднего
Коллектив, уровень з/п. специфика работы