А-Айсберг, единая служба сервиса — отзыв работника «Владимир» о работе в компании
(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности:
Запчасти / аксессуары для бытовой техники
(495) 723-72-30 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 783-67-83 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 728-49-42
Москва, Переведеновский пер, 7 ст7 - вход с ул. Налесный пер
я владелец!
впечатление что разговариваешь с чем-то скользким, своенравным и до ошизения тупым. Именно такое впечатление осталось от общения с сотрудницей по персоналу. Сказала что мои данные не останутся в фирме ,в результате по окончании собеседования и мой вопрос их вернуть - ответила что сейчас вызовет охрану. Ппц))) Если клиент не платит за выполненную заявку - это сам виноват, никто тебе ничего не должен))). Работай как сам считаешь нужным)) На мой вопрос как решается данная проблема чтото невразумительно промычала, сообщив что лично я ей не нравлюсь)) Как хорошо подумал я, а вы-то как мне не подходите с такими запросами))) Жалко сразу не почитал отзывы, поехал надеясь на порядочность этой говноконторы, хотябы на собеседовании. И тут нагадили))) Не советую ездить даже на собеседование. Не советую заказывать мастеров оттуда, так как приехал раньше и слышал как собирались решить проблему 2 якобы мастера: у клиента сломался холодильник, потек фреон. Советуются чем залепить дырку на месяц ,пока гарантия не кончится. Потом еще раз вызовут, и еще раз объявят денег. Вот так вот. Я бы не рисковал обращаясь к таким горе-умельцам.
положительных впечатлений нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "А-Айсберг, единая служба сервиса"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
