Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Навигационное оборудование
8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Работала почти год, чего я только не натерпелась. На собеседовании поют красиво - наша компания самая лучшая, зарплата шикарная, работа рядом с домом, график так вообще чудо! В итоге купилась и пошла работать.
В офисе оформили сразу по трудовой. Первые две недели проходила стажировку на учебной тт с такими же "жертвами" как и я. Приходилось много учить, но мне не привыкать, да и материал был интересный. По пройденному материалу сдавались тесты, не сдашь их на тт, не допустят до финального теста в офисе. Зимой очень холодно, я никогда так не мерзла, но начальству плевать на твое здоровье - подавай балетки в мороз!
Так вот, первый круг ада пройден, время сдавать итоговый тест. Его я прошла за 40 минут ( дается 2 часа) и результат 99 %, а после сдавала устный экзамен. И вот, о, чудо - ты уровень старт!!
Далее в отделе кадров быстро меняют свое решение - место работы не рядом с домом, а намного дальше. Немного расстраиваюсь, но понимаю, что работа нужна.
Первый выход на точку - коллектив неплохо принял, помогал. Но это как кому повезет, на разных точках разный и коллектив. Пока ты новичок, с тебя не такой большой спрос. Но дальше -хуже.
Выясняю, что ОКЛАДА НЕТ - А ТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЫ ЗАРАБОТАЕШЬ САМ. Некоторые коллеги поступали по-свински, уводили клиентов и пробивали все на себя.
Немного позже случается инцедент - пропадает сумма из кассы, естественно, никто ничего не знает. Потом такое было постоянно.
Инвентарка вообще отдельная тема. Воровали с нашего салона на офигеть какие суммы и причастны были директор и зам. Но все терпели и выплачивали.
Регионал сменился за время моей работы 3 раза и постоянно планы, планы, планы... не делаешь планы - нас наказывали, мы работали без выходных по полмесяца....
Работа сопровождалась постоянным стрессом - нерадивые клиенты, которые орали; недосыпание, отсутствие личной жизни, в выходные тренинги, конкуренция в коллективе...это не работа, а борьба за выживание.
В итоге научилась многому - разбираться лучше в технике, оформлять кредиты и карты, подключать услуги. А что получила взамен - ухудшилось здоровье, 3 раза была на больничном, платят копейки; очень холодный салон, половину зарплаты списывают за инвентарку, не платят за оформленные кредитные договора, в коллективе крысы, сотрудники не убирают за собой - полный гадюшник. Плюс кидают работать на другие точки. Отношение наплевательское у руководства, как скажут, столько ты и будешь работать.
Не устраивайтесь ни за что в эту шарагу!
Оформление по тк рф
Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!