Добавить отзыв Найти отзыв

Медиамаркт — отзыв работника «Константин» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

36333600
Москва,

: Сеть гипермаркетов по продаже бытовой, аудио-видео техники, средств связи, компьютеров
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Поражает быдлячество отдела маркетинга на примере г. Мытищи ( откуда я родом и где я проживаю).. От себя Директор по маркетингу.. В связи со строительством нового торгового центра Июнь компания Медиа маркт (как якорный арендатор видимо) все мытищи завесила щитами совершенно идиотского содержания .. Суть рекламы гласила "фантастищ открытие" мытищинский феномен"".. Щитов висело довольно много - ну если даже предположить что стоимость щита ( весь ноябрь-декабрь висели) (точнее его аренды ) ну пусть 25000 тыщ рубликов./ неделю аренды и щитов таких штук 10 точно висело в моем городе.. то 250000 руб. неделю обходилась эта именитая реклама.. Мне как профессионалу в маркетинге просто непонятно за что там получает отдел маркетинга деньги и тратит бюджеты - на сия рекламы которые ниче кроме смеха просто не вызывают... В чем же интересно феномен да еще мытищинский )) да и фантастиш открытие.. в раздаче скидок в первые дни работы... Или в запуске нло))? что фантастического в открытие новой торговой точки фирмы в обыкновенном торговом центре.. Я ничего не вижу и думаю и не увидем когда ее откроют (обещают в конце года).. Был бы я директором я бы за такую рекламу выгнал бы в полном составе ту группу ,которая утверждала сия эпос.. Да и вообще.. Был и в немецком магазине этой сети когда был в Берлине.. Русский маркетинг ниче более не придумал как тупо немецкий медиа -маркт переводом рекламных текстов перевести в российские реалии.. При этом люди совершенно не задумываются о том что российский и немецкий потребитель =это совершенно разные люди с различными менталитетами,вкусами и привычками.. Мое мнение - употребление жаргонных фразочек в рекламе вроде "дас ист фантастищ" и пр. - магазин позиционирующий себя сделано в германии и т.п. не может себе позволить.. И если даже эта фраза рассчитана на молодежь то звучит это как то явно глупо.. Такие фразы разве что прокатят для пива немецкого (кстати хорошего) а не для торговой марки,которая считает себя как "сделано в германии".. Тупо,глупо и смешно.. мне жаль немецких руководителей,которые содержат таких маркетологов..
Не знаю, так как не работал..


Прокомментируйте отзыв о компании "Медиамаркт"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
8 мая | Среда
Игорь
нет
все отлично

8 мая | Среда
Андрей
Пожалуй, единственным минусом здесь будет всегда то, что любой человек хочет регулярно увеличение зарплаты.