Фотоплюс, сеть магазинов цифровой техники — отзыв работника «Павел» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аудио- / видеотехника
8-800-333-44-47 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:00, сб-вс 10:00-20:00), 8-925-005-47-23
Москва, МКАД 14 км, 1 - 1 этаж, СТЦ Мега Белая Дача
я владелец!
Серая з/п. Официально проходила только часть (50-60%).
Уволили часть грамотных специалистов в управлении, что сказалось на стратегиях закупок и логике работы. Фирма так и не смогла перестроиться, поменять ассортимент, настроить гибкий привоз товаров под заказ. Ходового товара от месяца к месяцу стало меньше и меньше.
В итоге в новогодний сезон 2016-2015 года остались без зеркальных камер и оптики, привозили только под заказ, что не могло не сказаться на наших бонусах. Аксессы были малоактуальными, но нужно было продавать не меньше 2,2 к технике + услуги в чеке, ну и доли держать...
На самом деле вначале было трудно продавать услуги, но потом мы научились и даже появился спортивный интерес, но вот к чему все это продавать не стало. Продавали уже просто услуги, хватали посетителей и предлагали проверить, почистить, настроить, научить...
Последние пару месяцев мы получали по 20 - налоги, т. к. руководство поняло, что если нам будут платить по 10 на основе продаж, то мы разбежимся. Мы тупо сторожили магазин и продавали по заказу за счет наработанной базы. Коллектив понимал, что нас закроют, но начальство говорило, что мы типа перестраиваемся, просто тянули время. В итоге в феврале к нам приехал кризисный менеджер и мы закрыли точку.
Было очень грустно разбирать витрины, демонтировать оборудование, для меня "Фотоплюс" на пару лет стал не просто работой, а частью истории, школой и местом где я познакомился с многими интересными людьми.
Сейчас вроде осталась только дна точка из 59, скорее всего сеть мертва.
В начале работы все было положительно, удивительно, но такое бывает. Однако после резкого изменения курса доллара произошли не только внешние, но и внутренние негативные изменения.
В 2014 году было два менеджера по обучению, по фототехнике и по технологии продаж. На месте организовано наставничество, и тебя реально учат, т. к. за сдачу на категорию с первой попытки наставнику платят. Я знал технику на отлично еще до поступления на работу. Поэтому вместо 2-3 месяцев аттестовался на 2 категорию за две недели и начал получать процент с продаж.
Проценты надо сказать были хорошие + мотивация за отдельные позиции, иногда очень серьезная. График обговаривался, нужно было отрабатывать минимальные часы. Конечно работали и немного больше.
Абсолютно на всех уровнях были компетентные руководители. Лично приходилось взаимодействовать со старшим продавцом Васильевым Вячеславом и межрегиональным директором Хасановым Альбертом. Учили, воспитывали, без хамства и высокомерия.
На ТТ продавцов немного и точки небольшие, поэтому каждый продавец универсал. Склад, касса, отчеты, мониторинг, 1С, документация, корреспонденция - должны делать все. Но научится было не сложно, несмотря на регламенты. Через год и пару месяцев пересдался на первую категорию, увеличили оклад. Но во второй половине 2015 года все начало валиться в компании, не сразу, но неуклонно вниз.
Прокомментируйте отзыв о компании "Фотоплюс, сеть магазинов цифровой техники"
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.