Керхер Центр, оптово-розничная компания, представительство в России — отзыв работника «ЛИС» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Клининговое оборудование / инвентарь
8-800-100-06-54 (горячая линия - пн-пт 9:00-19:00)
Москва, Беговая, 17 к1
я владелец!
Хочу полностью присоединиться и поддержать предыдущий отзыв за некоторыми дополнениями, тоже по пунктам:
1. Неадекватное руководство. Генеральный директор - самодур и хам. Отношение к людям - потребительское и крайне резко неуважительное. Хорошо работает и зарабатывает тот, кто ему нравится. А не нравятся ему хорошие люди и достойные работники. Выводы делайте сами. То, сколько кладется в карман, превышает даже самые смелые ваши ожидания. В 2015 году стало очевидно, что цель - не компанию вытянуть, а "заработать" напоследок еще больше. Коммерческий директор делает тоже самое, только наплевательское и неуважительное отношение маскирует улыбками. Человек - здесь никто. За исключением своих "Девочек".
2. Безграмотная кадровая и экономическая политика. Как говорится, кадры решаются все. Они и решили. Сильных специалистов 3-5 на 325 человек. Безграмотный отдел кадров (Трудовой кодекс в глаза не видели), набравших в компанию таких же идиотов, как они сами. Понты начальника регионального развития привели к заключению огромного количества договоров аренды по ставкам в 2-3 раза превышающие рыночные+5-6 млн. на ремонт помещений, арендуемых черт знает у кого. Теперь срочно все закрывается, компания в диких убытках. Гнать в шею такую Оксану надо, но нет же, это же генеральный наш, Минаев. Бездарей он любит. Куча нерентабельных проектов, сделанных для "понтов". Много не нужных расходов и бесполезных людей, эти расходы вызывающих. Экономическое будущее у компании плохое.
3.Неуважение и отсутствие перспектив. Не расчитывайте на премию, индексацию зарплаты, даже если будете приносить ощутимую пользу компании - таких здесь не любят. Переработки, совместительство не оплачиваются. Просить повышения зарплаты бесполезно. Все, кто просил, всех и уволили в кризис.
4. Добираться крайне неудобно и долго. Не верьте, что автобус от БЦ ходит часто и каждые 15-минут. На практике, уходит до 40 минут, чтобы добраться до метро. Особенно тяжело зимой.
5. Много ушло вдекрет (до 13 чел.), много уволилось, многих уволили. В основном люди, которые что то из себя представляют, понимают, что такое Керхер и бегут отсюда. Как следствие - некачественное исполнительство и управление, убытки, бездарные кадры. Низкие по рынку зарплаты.
6. Учтите, что компания планирует переезжать в д.Елино Солнечногорского района. ОНО ВАМ НАДО?
ДМС
Прокомментируйте отзыв о компании "Керхер Центр, оптово-розничная компания, представительство в России"
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.