Добавить отзыв Найти отзыв

Аддроид, салон связи — отзыв работника «Инкогнито» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

(495) 784-62-78
Москва, Звенигородское шоссе, 4 - А-42 павильон, 1 этаж, ТЦ Электроника на Пресне
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Когда пару лет назад один из соучредителей - Шебанов В. - вернулся после очередных длительных поисков себя, он вдруг возомнил себя себя великим руководителем (хотя, до этого всем руководил И. Яновский), и захотел взять бразды правления в свои руки. А помогать ему в этом стали двое коучей - Андрей и Михаил. Генеральный директор (И. Яновский) к тому моменту уже горел новым проектом, поэтому передал все дела Шебанову и полностью устранился. Коучи естественно сказали, что на фирме все всё делают неправильно (видимо именно поэтому фирма за 20 лет смогла развиться до такого уровня), и только они знают как надо всё делать(при том, что в сфере переводов ни один из них не работал), и любезно согласились рассказывать директору об этом за скромные 6000р. в ЧАС (!!!). Главный и самый болтливый из них - Андрей, про которого писали ниже, реально похож на Джокера, вы сразу его узнаете по безумному наряду и безумным речам. Одет он обычно в классическую тройку: жилетка, рубашка кислотного цвета, камуфляжные штаны. Разговор с ним похож на общение с уличным кидалой или вербовщиком из тоталитарной секты. Он специально грузит тебя какими-то бредовыми речами до закипания мозга, пока ты перестанешь адекватно оценивать информацию, чтобы потом втереть любую дичь. Но, стоит поймать его на откровенной брехне и нестыковках, как он тут же меняет тему и начинает грузить тебя по-новой. И с тех пор вся фирма работает чтобы оплачивать услуги этих двоих балаболов, с которыми директор целыми днями сидит в переговорке, обсуждая что бы еще такого придумать в обязанности сотрудникам, и наобещать повышения ЗП так, чтобы потом можно было не платить. Директор считает, что сотрудники должны работать за идею, что работа в Ройде - уже сама по себе является честью, что все должны думать о том, как себя проявить на пользу фирме и тд. По факту, система расчета ЗП построена таким образом, что чем больше работаешь, тем меньше получаешь, а помогают в этом планы и показатели. Например, у менеджеров по работе с клиентами премия начисляется раз в три месяца в виде фиксированной выплаты за перевыполнение плана по маржи оплаченных заказов, и выплачивается она потом с разбивкой на три месяца. При этом, сумму премии могут уменьшить в зависимости от оценки руководителем твоей работы, которую он выставляет не по каким-то конкретным исчисляемым показателям, а по своим личным ощущениям. Если же вдруг случилось так, что все менеджеры выполнили план, то на следующие три месяца планы повышаются, при этом, сумма премии за перевыполнение остается та же. В отделе проектов план ставят на отдел в виде суммарного объёма размещенных переводов, при этом, в случае его невыполнения никакой премии менеджерам не начисляют, даже если они разместили 100% присланных им из клиентского отдела заказов. Сами планы ставятся просто от балды, при плановом ежемесячном росте объёма заказов на 12-15% (независимо от длины месяца и сезона), увеличения штата для их обработки директор не предусматривает, вместо этого заготовлены мотивирующие речи и обещания. Переводчики и редакторы постоянно перегружены, многие работают по 13 часов в день, ставки же у них копеечные, за срочные переводы доплат почти нет, а если и дают, то процентов 10-15 (хотя для клиентов доплата за срочность 75-100%). В результате, переводчики и увольняются толпами, фрилансеры отказываются от сотрудничества, качество переводов падает, количество претензий от клиентов растёт, что только подстёгивает фантазию директора и балаболов-коучей. Помню, всерьез обсуждались такие варианты, как заставить менеджеров возить документы клиентам вместо курьеров (для налаживания отношений), знакомиться с контактными лицами клиентов в соц. сетях, заставить руководителей отдела контролировать выполнение обязательных объятий подчиненными (да, там сотрудники обязаны обниматься при встрече и прощании), и тп "гениальные" идеи. Тех, кто отказывается работать на таких кабальных условиях и увольняется, директор потом называет не иначе как предателями. За эти пару лет только из московского офиса уволилось уже человек 30, штат поменялся практически полностью, и текучка продолжается. Директора поначалу это вообще не беспокоило, тк он считает, что новые люди приносят новую энергию. В то же время, теперь при приёме новых сотрудников эти коучи специально подбирают самых бесхребетных, забитых и неопытных, желательно, без образования, опыта работы и гражданства, над которыми можно будет потом безнаказанно издеваться, ниже про это уже писали, откровенно издеваются над соискателями, хамят, глумятся, кроют их матом и тп. Помню, был случай, когда на собеседовании коуч-Андрей заставил девушку произнести слово "хуй", а потом буквально послал её нахуй, якобы, за то, что она себя слишком вызывающе вела. Кстати, этот Андрей еще и дочку свою пристроил в фирму, где она в свои 21 год за пару месяцев стала руководителем отдела. Сами эти балаболы отлично живут за счет фирмы, при том, что их стараниями долги Ройда растут как снежный ком, качество услуг падает, а сотрудники разбегаются в ужасе. Остальным же остаётся ждать и надеяться, что благодаря своим незаурядным управленческим "талантам" Шебанов и двое его балаболов-коучей скоро доведут фирму до банкротства, тогда её выкупит более крупное бюро переводов и наведет там порядок.


Прокомментируйте отзыв о компании "Аддроид, салон связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.